Одна жизнь – одна команда!
"Ростов" - "Динамо". Оценки игрокам

"Ростов" - "Динамо". Оценки игрокам

Некогда традиционная рубрика вновь возвращается на Fcdin.com! Представляем вашему вниманию оценки игроков за матч против «Ростова» по десятибалльной шкале.

Лучший игрок по версии Fcdin.com

Шиманьски – 7,5. Несмотря на плохие кондиции, Себа держит планку. Совершил больше всех ключевых пасов – 5, оформил голевую передачу на Арсена Захаряна. В конце матча неплохо пробил в створ издалека. Главный креативщик «Динамо» сегодня!

Самая низкая оценка

Паршивлюк – 5,5. Неоправданная жёлтая карточка в самом начале матча, слабая по качеству и количеству поддержка атак. В защите без ошибок, но постоянно играл строго на вынос в аут или в молоко – таких было аж 6.

Оценки игрокам

Шунин – 6. В первом тайме едва не пропустил гол, скинув мяч на Полоза, но сам же исправил свою ошибку. В остальном, работы у капитана было не так много, но уверенности он сегодня не вселял.

Лаксальт – 7. Средне смотрелся на мяче, мало поддерживал Лесового, но что касается обороны… Диего произвёл очень приятное впечатление в защите! Уругваец был цепок в единоборствах и здорово играл на опережение, совершив 3 перехвата. «Ростов» много атаковал через его край, но ушёл с баранкой.

Бальбуэна – 7. Надёжность, уверенность, класс. Смотришь на него и понимаешь: сегодня враг не пройдёт! Сразу же показал и свою сильную игру на стандартах: после подачи с углового в первом тайме опасно пробил головой, после чего Тюкавин добил мяч в ворота. Также начал немало атак, став лидером «Динамо» по количеству передач – 50.

Ордец – 6,5. Какое-то время вкатывался в игру и чуть не подарил Полозу выход один на один, однако после этого был надёжен, без нареканий. Понравились длинные переводы на правый фланг в сторону Паршивлюка и Захаряна – 9 точных длинных передач за матч. 

Моро – 6,5. Поначалу мало работал с мячом, но прибавил по ходу матча. Больше всех влиял на игру в плане циркуляции мяча, если не брать защитников (34 передачи). Отметился хорошим предголевым пасом на первый гол, а также здорово и чисто остановил Комличенко, убегавшего в опасную контратаку во втором тайме. (75’ – Кутицкий, б/о).

Фомин – 6. Частенько плохо выглядел в переходах из атаки в защиту, не успевал за соперниками, совершил 5 фолов (больше всех) и получил жёлтую. В атаке запомнился парой качественных подключений, один раз здорово пробил издалека, на этом всё.

Лесовой – 6,5. Очень много активности (6 ударов, больше всех) и неточностей (7 потерь, больше всех) одновременно. Постоянно был на мяче, постоянно шёл в обводку и выходил на удар со смещением в центр, но ни забить, ни отдать так и не смог. Однако стоит отметить, как он развернул атаку передачей на Моро в эпизоде с первым голом. (83’ – Игбун, б/о).

Тюкавин – 7. Собирал на себе фолы, постоянно находился в поиске мяча и старался откликаться на все передачи, даже если оставался практически без поддержки. Отлично занял позицию на угловом и забил второй гол, здорово сориентировавшись в толпе соперников. Выжал максимум сегодня. (83’ – Н’Жи, б/о). 

Захарян – 7. Открыл счёт в матче мастерским ударом с левой ноги, но потом на какое-то время пропал. И всё равно, несмотря на плотную опеку, стал вторым по обострениям после Шиманьски, записав на свой счёт 3 ключевые передачи. Вообще, обычно Арсен визуально несколько активнее, но даже так он сделал результат. (93’ – Скопинцев, б/о).
 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Себастиан Шиманьски — 1038 (28%)
  • Фабиан Бальбуэна — 925 (25%)
  • Арсен Захарян — 714 (19%)
  • Диего Лаксальт — 323 (9%)
  • Константин Тюкавин — 262 (7%)
  • Антон Шунин — 157 (4%)
  • Иван Ордец — 70 (2%)
  • Даниил Лесовой — 56 (2%)
  • Никола Моро — 38 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 23 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 22 (1%)
  • Даниил Фомин — 21 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 20 (1%)
  • Александр Кутицкий — 10 (0%)
  • Сильвестр Игбун — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,684 человек
23 июля 2021 , 23:30
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

24 июля , 17:20
Для первого официального матча сыграли вполне годно.
Нужна реализация контратак в конце матча. Понятно, что при счёте 2 - 0 выбегают уже на легке,но желательно хотя бы один момент реализовывать.
Уверен следующий матч команда будет уверенней.
24 июля , 11:50
Хто ставит оценки ? Хто этот персонаж ФК Дин. ком ? Оценки абсолютно субъективны... Вот если б мы все поставили свои оценки каждому игроку , а затем вывели среднее арифметическое... Вот это было бы объективно.
24 июля , 11:56
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хто ставит оценки ? Хто этот персонаж ФК Дин. ком ? Оценки абсолютно субъективны... Вот если б мы все поставили свои оценки каждому игроку , а затем вывели среднее арифметическое... Вот это было бы объективно.
Автор указан.
А в мире не существует объективных оценок, все версии субъективные))) Автор поделился своим мнение, ваша права соглашаться или нет.
Также можете открыть свою рубрику - Оценки от LeonidVU, мы с радостью будет размещать, чтобы все обсуждали)))
24 июля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Автор указан.
А в мире не существует объективных оценок, все версии субъективные))) Автор поделился своим мнение, ваша права соглашаться или нет.
Также можете открыть свою рубрику - Оценки от LeonidVU, мы с радостью будет размещать, чтобы все обсуждали)))
Да , посмотрел ниже - Миша Громов. Мне мнение одного человека ничего не дает. Могу вывести средне арифметическое на основании оценок многих людей.
Шунин - 7,0
Ласкальт -6,5
Бульба-7,0
Ордец-7,0
Парш -6,5
Моро - 6,5
Фомин -6,0
Шима -7,5
Заха- 7,0
Тюк - 7,5
Леший -6, 5
4 августа , 10:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хто ставит оценки ? Хто этот персонаж ФК Дин. ком ? Оценки абсолютно субъективны... Вот если б мы все поставили свои оценки каждому игроку , а затем вывели среднее арифметическое... Вот это было бы объективно.
4 августа , 10:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да , посмотрел ниже - Миша Громов. Мне мнение одного человека ничего не дает. Могу вывести средне арифметическое на основании оценок многих людей.
Шунин - 7,0
Ласкальт -6,5
Бульба-7,0
Ордец-7,0
Парш -6,5
Моро - 6,5
Фомин -6,0
Шима -7,5
Заха- 7,0
Тюк - 7,5
Леший -6, 5
24 июля , 09:25
nodo134
11
Оценки Лесового очень очень сильно завышена ,а к Паршивлюку вообще какие претензии играл нормально бред.
Cамый худший это Лесовой без вопросов.
24 июля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Оценки Лесового очень очень сильно завышена ,а к Паршивлюку вообще какие претензии играл нормально бред.
Cамый худший это Лесовой без вопросов.
Однозначно
24 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Оценки Лесового очень очень сильно завышена ,а к Паршивлюку вообще какие претензии играл нормально бред.
Cамый худший это Лесовой без вопросов.
Худший комментарий в истории Динамо! 👏👏👏
24 июля , 09:18
VVL
7
В этом матче особенно отчетливо проявилась наша отрицательная черта - выход в атаку через Шунина. При том, что Ростов не так мощно прессинговал. Это футбол прошлого века. На фоне Ростова это заметно уже всем.
"Виноват" не только Шунин (хотя Лещук так не играет), но и вся организация игры в обороне.
24 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя VVL
В этом матче особенно отчетливо проявилась наша отрицательная черта - выход в атаку через Шунина. При том, что Ростов не так мощно прессинговал. Это футбол прошлого века. На фоне Ростова это заметно уже всем.
"Виноват" не только Шунин (хотя Лещук так не играет), но и вся организация игры в обороне.
Согласен. Тоже об этом писал. Шунин ногами не может. К тому же неспокойный, нервный, что не придает уверенности команде и болельщикам.
24 июля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
В этом матче особенно отчетливо проявилась наша отрицательная черта - выход в атаку через Шунина. При том, что Ростов не так мощно прессинговал. Это футбол прошлого века. На фоне Ростова это заметно уже всем.
"Виноват" не только Шунин (хотя Лещук так не играет), но и вся организация игры в обороне.
Выход в атаку также связан с организацией игры в обороне, как чёрный квадрат Малевича с огуречным вареньем
24 июля , 08:50
kiss
8
Я считаю, что это оценочная туфта, совершенно субъективная оценка автора.
Чтобы выставлять оценки и оценивать действия, необходимо сравнивать с другими игроками.
Например, Паршивлюк "постоянно играл строго на вынос в аут или в молоко – таких было аж 6." А например Бальбуена сделал 9 выносов мяча, или у Паршивлюка 14 потерь владением, а у Бальбуена 16 ,а у Лаксальта аж 20 потерь и так далее по другим позициям можно сравнивать. Считаю защита у нас сыграл в целом стабильно, получив все оценки за 7.0, но Бальбуена немного выделялся в лучшую сторону, а вот Лаксальт слишком суетился.
Нападение, Тюкавин , Захарян. В целом справлялись хорошо, но вот минуты с 60-65 им "повесили гири" на ноги и у них дружба с мячом прекратилась, точность паса, обводки.
Или наш больной вопрос о вратаре. У Шунина была и удачная игра в основном в защитных действиях, а вот игра ногами, выходы, начало атак - это просто бездарность. Как можно давать пасы ближнему защитнику, (который к тому же слабоват с техникой), в борьбу: в 2 метрах его накрывает нападающий и нашему защитнику приходится в суете отдавать пас обратно Шуне и тот в попыхах лепит со всей силы вперёд на кого Бог пошлет и итог потеря владением. Неужели вратарей не учат как начинать атаку? На евро таких как Шуня я не видел в части ввода мяча.
Теперь сравним Шуню и Письякова в части введения мяча в игру:
Точность пасов 11 (точность 35 %), а у оппонента 31 (точность 81%❗❗)
Длинные передачи 26 (точные 6), а у оппонента 14 (точные 7)
Во арифметика! Сколько начало атак, владение мячом мы загубили?
Так где баланс между 3 сейвами и бездарностью в начале атак, как оценить полезность.
Итог. Моё мнение совпадает с арифметикой: слабее своих возможностей сыграли Лесовой, Фомин, Моро ,а остальные молодцы.
24 июля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя kiss
Я считаю, что это оценочная туфта, совершенно субъективная оценка автора.
Чтобы выставлять оценки и оценивать действия, необходимо сравнивать с другими игроками.
Например, Паршивлюк "постоянно играл строго на вынос в аут или в молоко – таких было аж 6." А например Бальбуена сделал 9 выносов мяча, или у Паршивлюка 14 потерь владением, а у Бальбуена 16 ,а у Лаксальта аж 20 потерь и так далее по другим позициям можно сравнивать. Считаю защита у нас сыграл в целом стабильно, получив все оценки за 7.0, но Бальбуена немного выделялся в лучшую сторону, а вот Лаксальт слишком суетился.
Нападение, Тюкавин , Захарян. В целом справлялись хорошо, но вот минуты с 60-65 им "повесили гири" на ноги и у них дружба с мячом прекратилась, точность паса, обводки.
Или наш больной вопрос о вратаре. У Шунина была и удачная игра в основном в защитных действиях, а вот игра ногами, выходы, начало атак - это просто бездарность. Как можно давать пасы ближнему защитнику, (который к тому же слабоват с техникой), в борьбу: в 2 метрах его накрывает нападающий и нашему защитнику приходится в суете отдавать пас обратно Шуне и тот в попыхах лепит со всей силы вперёд на кого Бог пошлет и итог потеря владением. Неужели вратарей не учат как начинать атаку? На евро таких как Шуня я не видел в части ввода мяча.
Теперь сравним Шуню и Письякова в части введения мяча в игру:
Точность пасов 11 (точность 35 %), а у оппонента 31 (точность 81%❗❗)
Длинные передачи 26 (точные 6), а у оппонента 14 (точные 7)
Во арифметика! Сколько начало атак, владение мячом мы загубили?
Так где баланс между 3 сейвами и бездарностью в начале атак, как оценить полезность.
Итог. Моё мнение совпадает с арифметикой: слабее своих возможностей сыграли Лесовой, Фомин, Моро ,а остальные молодцы.
В целом согласен. Нужен вратарь. Лесового на скамейку
24 июля , 08:34
Если кто то из команды забьет в чемпе больше 10 голов,увидите будем в тройке. ЭТО ТОЧНЯК.
24 июля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Если кто то из команды забьет в чемпе больше 10 голов,увидите будем в тройке. ЭТО ТОЧНЯК.
Забьют обязательно!
24 июля , 08:28
ИМХО. Не нужна эта рубрика. Результаты опроса гораздо объективней. Лесовому (я, если что, очень переживаю, что он и в конце того сезона и вчера вовсе не тот, который к нам приходил) ставить за активность (которую многие назвали бы бесполезной суетой) 6.5...
24 июля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ИМХО. Не нужна эта рубрика. Результаты опроса гораздо объективней. Лесовому (я, если что, очень переживаю, что он и в конце того сезона и вчера вовсе не тот, который к нам приходил) ставить за активность (которую многие назвали бы бесполезной суетой) 6.5...
Не нужна, не читай... и не выеживайся
24 июля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Fcdm1488
Не нужна, не читай... и не выеживайся
Тебя забыл спросить - что мне делать. F.
24 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тебя забыл спросить - что мне делать. F.
Лучше спрашивай, а то совсем плохо выходит!
24 июля , 07:58
Все спорно и несколько необъективно. Но это на мой взгляд. И было бы странно, если б все здесь были единогласны в своем мнении...
24 июля , 07:18
По Паршивлюку не согласен, выдал хороший матч. После ранней желтой сыграл аккуратно и при этом очень цепко в обороне. Незаметно сыграл Фомин, неровный матч у Моро (наверно, из-за травмы в начале игры), Лесовой очень много мазал, хотя и обострял также много. Но в целом все хороши
24 июля , 03:31
Согласен со всем кроме Лесового -КПД почти равен 0% ! Потери потери и ещё раз потери!
Варела должен выходить вместо Паршивого!
Бальбуена и Ласкат молодцы!
24 июля , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Согласен со всем кроме Лесового -КПД почти равен 0% ! Потери потери и ещё раз потери!
Варела должен выходить вместо Паршивого!
Бальбуена и Ласкат молодцы!
Парш чистый защитник,в отборе справился,да не молод,не быстр,груб,но мне кажется как защитник справляется,а Варела больше для атаки.Ростов побаивались вот Парш и вышел.Лесовой -да,пользы совсем не принес и уже не первую игру,а начинал за здравие ,сегодня и играть давали,но что то у него не идет,учить надо,лажи Ножика обучили более или менее.
24 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Согласен со всем кроме Лесового -КПД почти равен 0% ! Потери потери и ещё раз потери!
Варела должен выходить вместо Паршивого!
Бальбуена и Ласкат молодцы!
Паршивлюк сыграл очень качественно, к нему вопросов не может быть
24 июля , 03:23
Как можно оценку Шиманскому поставить выше оценки Бальбуены? И какие вообще претензии к Ласкальту, Лесовому и Паршивлюку? Ни одного косяка вообще за матч. ЖК Паршу незаслуженная.
Вобщем, мы видимо разный футбол смотрели.
24 июля , 07:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Как можно оценку Шиманскому поставить выше оценки Бальбуены? И какие вообще претензии к Ласкальту, Лесовому и Паршивлюку? Ни одного косяка вообще за матч. ЖК Паршу незаслуженная.
Вобщем, мы видимо разный футбол смотрели.
согласен, Парш выдал очень хороший матч и это с учетом того, что он был на карточке почти всю игру! Автор явно занизил ему оценку. Ласкальт, к слову, первый тайм не очень провел
24 июля , 02:53
Интересно почитать, хотя не со всеми оценками согласен.
24 июля , 01:49
Кажется whoscored объективней
https://clck.ru/WN8p3
24 июля , 00:47
skycl
3
Это очень субъективная вещь. Уж тогда лучше открытое голосование по трём лучшим игрокам. А если свой плохо сыграл, отмечать это 'официально' не надо. Многие скажем Парша просто ненавидят по определению. Так себе была у него жёлтая карточка, на усмотрение. У Шунина сегодня было две ошибки, спасибо Ростову, что не критические, но есть 20% его личных фанатов, чтобы он не делала. И пока он не на заслуженной работе в системе Динамо. Или делайте систему расчета: столько касаний мяча, столько полезных действий, столько ошибок. И то всё не так просто, скажем один теряет позицию, другой бежит страховать, а ему критическую ошибку за это в итоге. Так что три лучших и всё.
24 июля , 01:00
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это очень субъективная вещь. Уж тогда лучше открытое голосование по трём лучшим игрокам. А если свой плохо сыграл, отмечать это 'официально' не надо. Многие скажем Парша просто ненавидят по определению. Так себе была у него жёлтая карточка, на усмотрение. У Шунина сегодня было две ошибки, спасибо Ростову, что не критические, но есть 20% его личных фанатов, чтобы он не делала. И пока он не на заслуженной работе в системе Динамо. Или делайте систему расчета: столько касаний мяча, столько полезных действий, столько ошибок. И то всё не так просто, скажем один теряет позицию, другой бежит страховать, а ему критическую ошибку за это в итоге. Так что три лучших и всё.
Браво (по смыслу и обоснованию)! Предложение - не поддерживаю (не увидел аргументации)
24 июля , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Браво (по смыслу и обоснованию)! Предложение - не поддерживаю (не увидел аргументации)
Я не против субъективных оценок, только под ними надо подписываться.
24 июля , 01:12
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я не против субъективных оценок, только под ними надо подписываться.
У них есть автор - Михаил Громов, FCDIN.COM
24 июля , 01:16
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У них есть автор - Михаил Громов, FCDIN.COM
Ну хорошо, а я Саша, просто Саша).
23 июля , 23:29
Удивительно, :) но в целом практически согласен. Изменил бы чуток только следующие оценки.
Шима - 7.0 (все-таки креатива было ну очень мало, как, впрочем, и у всей команды);
Паршивлюк - 6,5 (все-таки в защите сыграл надежно)
Шунин - 6,5 (все-таки, кроме выносов ногами, сегодня к нему претензий особых нет, а однажды - выручил)
Ордец - 7 (сыграл надежно, полностью вырубил Колю из игры)
Лесовой - 6 (активности много, КПД близкий к нулю: ни паса, ни удара, ни обводки)
Захарян - оставлю 7, но только благодаря голу, в остальном был вообще не заметен, полностью потерялся на фланге. Поэтому по хорошему нужно бы поставить 6,5 (а то и все 6), но гол был очень важным.
24 июля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Удивительно, :) но в целом практически согласен. Изменил бы чуток только следующие оценки.
Шима - 7.0 (все-таки креатива было ну очень мало, как, впрочем, и у всей команды);
Паршивлюк - 6,5 (все-таки в защите сыграл надежно)
Шунин - 6,5 (все-таки, кроме выносов ногами, сегодня к нему претензий особых нет, а однажды - выручил)
Ордец - 7 (сыграл надежно, полностью вырубил Колю из игры)
Лесовой - 6 (активности много, КПД близкий к нулю: ни паса, ни удара, ни обводки)
Захарян - оставлю 7, но только благодаря голу, в остальном был вообще не заметен, полностью потерялся на фланге. Поэтому по хорошему нужно бы поставить 6,5 (а то и все 6), но гол был очень важным.
+
23 июля , 23:28
Грамотная рубрика. Было бы здорово ее после игры оставить в топе!

Про историю надо как у китайцев про Мао: он сделал 60% хорошего и 40% плохого или 70 на 30..
Спорить надо на цифрах
23 июля , 23:24
Спасибо, все четко и по делу, полностью совподают с увиденным на поле
23 июля , 23:10
Ох как я скучал по этой рубрике) Спасибо, что вернули!
23 июля , 23:09
vitty
5
Молодцы что вернули оценки !