Одна жизнь – одна команда!
Лепский, Зайдензаль и еще трое футболистов второй команды поедут с «Динамо» на сборы

Лепский, Зайдензаль и еще трое футболистов второй команды поедут с «Динамо» на сборы

Как стало известно «СЭ», с основой «Динамо» на сборы поедут пять футболистов второй команды: 18-летний центральный защитник Лепский, 19-летние правый защитник Зайдензаль, левый вингер Бабаев и форвард Чупаев, а также 21-летний голкипер Купцов.

«Динамо» выйдет из отпуска 11 января, и в этот день пройдут медобследование. 13-го числа команда отправится на первый сбор в Доху (Катар), который продлится до 25 января. Следующие два сбора «Динамо» будут проходить в Белеке (Турция) — с 31 января по 13 февраля и с 16 по 25 февраля.

После 18 туров «Динамо» с 32 очками занимает третье место в турнирной таблице чемпионата России.

28 декабря 2023 , 21:33

Комментарии:

31 декабря , 14:31
dim948
1
зашел почитать по теме, чо думают, а тут хокейный сайт и все х... ми мерюются(((с Наступающим сораДники!!!
30 декабря , 00:02
они даввно уже са азлулили
30 декабря , 04:35
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
они даввно уже са азлулили
прошу прощения за мой не русский-изучаю иностранный язык.всегда стремлюсь к чему то
29 декабря , 15:33
я бы белоруса или Расулова подтаскивал.помню Конифеева в начале 2000-х в первом его матче с КС.Это был Лев, что он потом и накачал показывать в ЛЧ с матче с МЮ и т.д. но начало было положено до считаю самого его неудачного чемпионата-2014 и матча с Ю.Кореей(когда страх в глазах был, я был очень удивлен но неудачные дни были и у нашего всё Л.И. Яшина).Если считают что он наш русский Нойер(Расулов) обязательно шанс давать надо несмотря на возраст
29 декабря , 17:33
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я бы белоруса или Расулова подтаскивал.помню Конифеева в начале 2000-х в первом его матче с КС.Это был Лев, что он потом и накачал показывать в ЛЧ с матче с МЮ и т.д. но начало было положено до считаю самого его неудачного чемпионата-2014 и матча с Ю.Кореей(когда страх в глазах был, я был очень удивлен но неудачные дни были и у нашего всё Л.И. Яшина).Если считают что он наш русский Нойер(Расулов) обязательно шанс давать надо несмотря на возраст
+++ За Расулова и белоруса
30 декабря , 08:01
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
+++ За Расулова и белоруса
Намотал Декарх на ус
Есть Курбан и беларус.
Верим, да они неплохи,
Но куда им до Эпохи!
С наступающим Павел!
30 декабря , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Намотал Декарх на ус
Есть Курбан и беларус.
Верим, да они неплохи,
Но куда им до Эпохи!
С наступающим Павел!
Поддерживаю, этим пахать и пахать, чтобы стать Эпохой, и на этом пути им встретится не одна секта, не один декарх,
Вас, персонально, с наступающим Новым годом, всех благ!!
29 декабря , 14:52
что то как то не везет нам с воспитанием молодых вратарей Сангаре по первой лиге заездил ,Будачев ,Купцов тоже не впечатляют.понимаю что вратари как вино, только замучаемся второго Уварова ждать))))
29 декабря , 14:30
не знаю мне по нескольким матчам Купцов не зашел.Этакой версией Антоши -2 показался в худшем исполнении.хочется на белоруса посмотреть и Расулова
29 декабря , 13:04
Все хорошо... Все парни достойны тренироваться с основой. Почему то у меня ощущение , что Лепс "вырастет" в топа... У меня младший сын 21 год бездельник..... Я его с 5 лет пытался привлечь в спорт. Получалось сначала. Занимал призовые места по городу в рукопашке до 10 лет. Потом все послал и залез в компьютер... Всем нашим пацанам желаю серьезного отношения к своему делу...Парни , не подкачайте!
29 декабря , 13:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Все хорошо... Все парни достойны тренироваться с основой. Почему то у меня ощущение , что Лепс "вырастет" в топа... У меня младший сын 21 год бездельник..... Я его с 5 лет пытался привлечь в спорт. Получалось сначала. Занимал призовые места по городу в рукопашке до 10 лет. Потом все послал и залез в компьютер... Всем нашим пацанам желаю серьезного отношения к своему делу...Парни , не подкачайте!
А мне Зайдензаль своей игрой понравился. Смелый,идёт в обводку когда нужно,есть мысль. Возможно,это с возрастом пройдёт,так бывает.
29 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А мне Зайдензаль своей игрой понравился. Смелый,идёт в обводку когда нужно,есть мысль. Возможно,это с возрастом пройдёт,так бывает.
Да, неплох...
29 декабря , 11:53
vik61
8
Всех болельщиков Великого с Наступающим! Никогда, не писал про хоккей, но слишком много на нашем сайте, его уже стало. Внесу свои 5 копеек.
В тренерском штабе бывшие УМНЕЙШИЕ нападающие-почему, почти не видим в каждом матче осмысленных комбинаций? А исполнители ОДНОЗНАЧНО есть. Согласен со всеми- суета, спешка, не логичный отскок. В 5 на 5 мы далеко не лучшие. По стилю напоминаем канадцев до их пополнения европейцами. Большинство натренировали, соперники-разобрали. И ВСЁ. Козлов! Надо придумывать и тренировать другие варианты! Есть свежие мысли? В защите провалы, матч с Ладой, этому подтверждение, а вспомнить ещё Торпедо? С вратарями отдельный вопрос. Коновалов-матч шедевр, потом бездарный. Психология? Волков, который в будучи вторым, в пошлом сезоне, периодически показывал достойную игру, сейчас, можно сказать, оказался третьим не выходит на свой уровень даже прошлого сезона!!! Психология? Моторыгин-на предсезонке показал себя с наилучшей стороны, а потом чемпионат и он на подхвате и игра не та. Психология? НЕ ПОНИМАЮ почему тренер вратарей Власов, а не Ерёма. Много вопросов у нас с Вами. БУДУТ ли ОТВЕТЫ. От нас, к сожалению, это не зависит. Но мы продолжаем ВЕРИТЬ В КОМАНДУ вопреки господину S.S.Gorbunkov.
29 декабря , 12:28
в ответ на комментарий пользователя vik61
Всех болельщиков Великого с Наступающим! Никогда, не писал про хоккей, но слишком много на нашем сайте, его уже стало. Внесу свои 5 копеек.
В тренерском штабе бывшие УМНЕЙШИЕ нападающие-почему, почти не видим в каждом матче осмысленных комбинаций? А исполнители ОДНОЗНАЧНО есть. Согласен со всеми- суета, спешка, не логичный отскок. В 5 на 5 мы далеко не лучшие. По стилю напоминаем канадцев до их пополнения европейцами. Большинство натренировали, соперники-разобрали. И ВСЁ. Козлов! Надо придумывать и тренировать другие варианты! Есть свежие мысли? В защите провалы, матч с Ладой, этому подтверждение, а вспомнить ещё Торпедо? С вратарями отдельный вопрос. Коновалов-матч шедевр, потом бездарный. Психология? Волков, который в будучи вторым, в пошлом сезоне, периодически показывал достойную игру, сейчас, можно сказать, оказался третьим не выходит на свой уровень даже прошлого сезона!!! Психология? Моторыгин-на предсезонке показал себя с наилучшей стороны, а потом чемпионат и он на подхвате и игра не та. Психология? НЕ ПОНИМАЮ почему тренер вратарей Власов, а не Ерёма. Много вопросов у нас с Вами. БУДУТ ли ОТВЕТЫ. От нас, к сожалению, это не зависит. Но мы продолжаем ВЕРИТЬ В КОМАНДУ вопреки господину S.S.Gorbunkov.
Свои три копейки к вашим пяти.
Я давний критик Кудашова, поэтому со всем согласен. Главное у него нет игровой идеи. В равных составах Динамо можно переодеть в форму любого Витязя или КуньЛуня и вы не отличите. Но можно на самом деле грызть и с таким вариантом игры, но во все чемпионские времена у нас были гениальные вратари. Вы пишете что у Коновалова есть матчи шедевры, я их не видел, ни одного, даже на ноль,что он стоял! Ни одного матча имени Коновалова. Поэтому как бы не складывался гладкий чемп не верю в успех плей-офф. Просто неоткуда. Буду рад ошибаться. Все равно буду беситься и смотреть, но где-то в глубине ..... Не в этот раз....
29 декабря , 13:00
koka
6
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Свои три копейки к вашим пяти.
Я давний критик Кудашова, поэтому со всем согласен. Главное у него нет игровой идеи. В равных составах Динамо можно переодеть в форму любого Витязя или КуньЛуня и вы не отличите. Но можно на самом деле грызть и с таким вариантом игры, но во все чемпионские времена у нас были гениальные вратари. Вы пишете что у Коновалова есть матчи шедевры, я их не видел, ни одного, даже на ноль,что он стоял! Ни одного матча имени Коновалова. Поэтому как бы не складывался гладкий чемп не верю в успех плей-офф. Просто неоткуда. Буду рад ошибаться. Все равно буду беситься и смотреть, но где-то в глубине ..... Не в этот раз....
Дался всем Кудашов. Как этот "бездарь" идёт на втором месте? Билл ведь крутой тренер? Вопросов нет. И состав у него нехилый. Профессор с Торпедо, Фёдоров с ЦСКА. Где они, в какой хоккей играют?
Есть игры, когда не идёт. Ну хоть убей. 38 бросков в створ против 20. Какие претензии, я уловить не могу? Кудашов ставит остро атакующий хоккей. Сразу точно не выйдет. Может некоторым показаться хаосом и сумбуром. В футболе тоже самое делает Личка. Но если приглядеться - в этом хаосе есть система. Однозначно для меня. Ну а то что продули - бывает у всех. Команда ищет, такие оплеухи иногда на пользу. 136 накидали. Больше только свиньи с Магнткой. Ровно всё. Верим!
29 декабря , 13:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Дался всем Кудашов. Как этот "бездарь" идёт на втором месте? Билл ведь крутой тренер? Вопросов нет. И состав у него нехилый. Профессор с Торпедо, Фёдоров с ЦСКА. Где они, в какой хоккей играют?
Есть игры, когда не идёт. Ну хоть убей. 38 бросков в створ против 20. Какие претензии, я уловить не могу? Кудашов ставит остро атакующий хоккей. Сразу точно не выйдет. Может некоторым показаться хаосом и сумбуром. В футболе тоже самое делает Личка. Но если приглядеться - в этом хаосе есть система. Однозначно для меня. Ну а то что продули - бывает у всех. Команда ищет, такие оплеухи иногда на пользу. 136 накидали. Больше только свиньи с Магнткой. Ровно всё. Верим!
То первым местом хвалились, теперь вторым. Ну посмотрим, что будет завтра с Локомотивом. Как бы не пришлось хвалиться третьим.
29 декабря , 13:28
Brend
5
в ответ на комментарий пользователя koka
Дался всем Кудашов. Как этот "бездарь" идёт на втором месте? Билл ведь крутой тренер? Вопросов нет. И состав у него нехилый. Профессор с Торпедо, Фёдоров с ЦСКА. Где они, в какой хоккей играют?
Есть игры, когда не идёт. Ну хоть убей. 38 бросков в створ против 20. Какие претензии, я уловить не могу? Кудашов ставит остро атакующий хоккей. Сразу точно не выйдет. Может некоторым показаться хаосом и сумбуром. В футболе тоже самое делает Личка. Но если приглядеться - в этом хаосе есть система. Однозначно для меня. Ну а то что продули - бывает у всех. Команда ищет, такие оплеухи иногда на пользу. 136 накидали. Больше только свиньи с Магнткой. Ровно всё. Верим!
Ты хоть бы разок глянул на то, о чём говоришь. Ну, кроме как в таблицу. И , если не ошибаюсь, то нынешний ГТ уже 3-й сезон "ставит остро атакующий хоккей." Сколько ещё будет "ставить" он тебе не сказал?)
И да, ты ж в самобане (по твоим словам), для чего опять появился? Ты прям -таки "человек слова.")))
29 декабря , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ты хоть бы разок глянул на то, о чём говоришь. Ну, кроме как в таблицу. И , если не ошибаюсь, то нынешний ГТ уже 3-й сезон "ставит остро атакующий хоккей." Сколько ещё будет "ставить" он тебе не сказал?)
И да, ты ж в самобане (по твоим словам), для чего опять появился? Ты прям -таки "человек слова.")))
Хозяин своего слова: Захотел — дал слово, захотел — забрал. Давно уже все переименовали его "самобан" в "самообман" ))
29 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ты хоть бы разок глянул на то, о чём говоришь. Ну, кроме как в таблицу. И , если не ошибаюсь, то нынешний ГТ уже 3-й сезон "ставит остро атакующий хоккей." Сколько ещё будет "ставить" он тебе не сказал?)
И да, ты ж в самобане (по твоим словам), для чего опять появился? Ты прям -таки "человек слова.")))
Пока у руководства кредит доверия к Алексею Кудашову безграничный, но в спорте бывает всё быстро меняется. План развития команды представлен руководителями и менять его никто не будет, а по гт всё будет известно после сезона на СД. После заслушивания Сопина, как и Кудашова о проделанной работе.
29 декабря , 14:53
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя vik61
Всех болельщиков Великого с Наступающим! Никогда, не писал про хоккей, но слишком много на нашем сайте, его уже стало. Внесу свои 5 копеек.
В тренерском штабе бывшие УМНЕЙШИЕ нападающие-почему, почти не видим в каждом матче осмысленных комбинаций? А исполнители ОДНОЗНАЧНО есть. Согласен со всеми- суета, спешка, не логичный отскок. В 5 на 5 мы далеко не лучшие. По стилю напоминаем канадцев до их пополнения европейцами. Большинство натренировали, соперники-разобрали. И ВСЁ. Козлов! Надо придумывать и тренировать другие варианты! Есть свежие мысли? В защите провалы, матч с Ладой, этому подтверждение, а вспомнить ещё Торпедо? С вратарями отдельный вопрос. Коновалов-матч шедевр, потом бездарный. Психология? Волков, который в будучи вторым, в пошлом сезоне, периодически показывал достойную игру, сейчас, можно сказать, оказался третьим не выходит на свой уровень даже прошлого сезона!!! Психология? Моторыгин-на предсезонке показал себя с наилучшей стороны, а потом чемпионат и он на подхвате и игра не та. Психология? НЕ ПОНИМАЮ почему тренер вратарей Власов, а не Ерёма. Много вопросов у нас с Вами. БУДУТ ли ОТВЕТЫ. От нас, к сожалению, это не зависит. Но мы продолжаем ВЕРИТЬ В КОМАНДУ вопреки господину S.S.Gorbunkov.
На пресс конференции Кудашову задали два вопроса. Почему при огромном преимуществе в атаке и количестве бросков нет забитых шайб? Ответ - выиграл тот, кто хотел выиграть. Второй вопрос, почему команда перестала реализовывать большинство. Ответ тот же - потому, что не хотят играть. Как такое можно слышать от ГТ??? А чем занимается ТШ???
29 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Omark
На пресс конференции Кудашову задали два вопроса. Почему при огромном преимуществе в атаке и количестве бросков нет забитых шайб? Ответ - выиграл тот, кто хотел выиграть. Второй вопрос, почему команда перестала реализовывать большинство. Ответ тот же - потому, что не хотят играть. Как такое можно слышать от ГТ??? А чем занимается ТШ???
Команда потихоньку сливает тренера?
29 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Brend
Команда потихоньку сливает тренера?
Вроде бы нет, не сливает. Но явная нестабильность. ИМХО
29 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Пока у руководства кредит доверия к Алексею Кудашову безграничный, но в спорте бывает всё быстро меняется. План развития команды представлен руководителями и менять его никто не будет, а по гт всё будет известно после сезона на СД. После заслушивания Сопина, как и Кудашова о проделанной работе.
Не поспоришь. По итогам конечно будут оценивать, собрали практически новую команду. Но не хотелось бы пролететь в плей-офф из-за чего-то, что и объяснить нельзя.

Ещё и для сравнения — Щипачев и компания отстранены в АК Барсе. А Зинэтула тоже не новичок
29 декабря , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не поспоришь. По итогам конечно будут оценивать, собрали практически новую команду. Но не хотелось бы пролететь в плей-офф из-за чего-то, что и объяснить нельзя.

Ещё и для сравнения — Щипачев и компания отстранены в АК Барсе. А Зинэтула тоже не новичок
Конечно мы все хотим, чтобы в плей-офф наша команда была готова на все 100% Надо разобрать все неудачи и ошибки которые допустили. После того, как проанализировав все проблемы можно и нужно бороться за титул. В АК Барсе, что происходит непонятно. Там похоже конфликт на конфликте, как кажется потому, что видим по составу, но на это нельзя надеяться. Потому что они кубковая команда в любом состоянии всегда несмотря ни на что.
29 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Дался всем Кудашов. Как этот "бездарь" идёт на втором месте? Билл ведь крутой тренер? Вопросов нет. И состав у него нехилый. Профессор с Торпедо, Фёдоров с ЦСКА. Где они, в какой хоккей играют?
Есть игры, когда не идёт. Ну хоть убей. 38 бросков в створ против 20. Какие претензии, я уловить не могу? Кудашов ставит остро атакующий хоккей. Сразу точно не выйдет. Может некоторым показаться хаосом и сумбуром. В футболе тоже самое делает Личка. Но если приглядеться - в этом хаосе есть система. Однозначно для меня. Ну а то что продули - бывает у всех. Команда ищет, такие оплеухи иногда на пользу. 136 накидали. Больше только свиньи с Магнткой. Ровно всё. Верим!
А с чего ты взял, Что Кудашов строит остроатакующий хоккей? Потому что много бросков? Но это броски не подготовленные, для галочки. Это все равно что из пушки по воробьям стрелять.
Ну расскажи нам, про хоккей Кудашова, но только без общих фраз, типа "как и Личка" или "сумбур в котором есть мысль". Ну тогда расскажи какая.
Просто красиво под сурдинку "верим в команду" молоть чепуху. Давай по конкретнее.
29 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с чего ты взял, Что Кудашов строит остроатакующий хоккей? Потому что много бросков? Но это броски не подготовленные, для галочки. Это все равно что из пушки по воробьям стрелять.
Ну расскажи нам, про хоккей Кудашова, но только без общих фраз, типа "как и Личка" или "сумбур в котором есть мысль". Ну тогда расскажи какая.
Просто красиво под сурдинку "верим в команду" молоть чепуху. Давай по конкретнее.
Остроатакующий хоккей, как по мне связан с большим забиванием и пропусканием шайб, а статистика для того и существует, что отражает картину игры в целом. На неё многие опираются, а какая из неё каждый решает для себя сам.
29 декабря , 18:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Остроатакующий хоккей, как по мне связан с большим забиванием и пропусканием шайб, а статистика для того и существует, что отражает картину игры в целом. На неё многие опираются, а какая из неё каждый решает для себя сам.
С пропусканием полный порядок! 9 в последних 3 матчах. С забитыми сложнее. Тока 4.
29 декабря , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Brend
С пропусканием полный порядок! 9 в последних 3 матчах. С забитыми сложнее. Тока 4.
Это последние три игры, а по сезону мало забиваем?
29 декабря , 18:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Остроатакующий хоккей, как по мне связан с большим забиванием и пропусканием шайб, а статистика для того и существует, что отражает картину игры в целом. На неё многие опираются, а какая из неё каждый решает для себя сам.
Вот я хотел бы очень почитать комментарий на счет остроатакующего хоккея от нашего хоккейного тренера Саныча.
Но скажу от себя. Если забивается и пропускается много шайб это не остроатакующий хоккей, а хоккей (уж извините) дебильный.
Просто как пример. В Советское время ЦСКА играл в атакующий хоккей? Конечно. А что они много пропускали? Ха-ха.
Повторю, что писал не раз. Бегать и делать неподготовленные броски, которые просто не опасны, это не признак острой игры, Это признак непонимания игроков, как им играть в тех обстоятельствах, которые есть. Посмотрите нашу игру со СКА. Мы вбегали в зону СКА, как в жлпу ужаленные и ихз любых положений стреляли в сторону ворот. Набралось таких больше 20-то НО! при этом не создали НИ ОДНОГО опасного момента. (при игре в равных составах). Если это атакующий хоккей, но нахер он такой нужен?
29 декабря , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот я хотел бы очень почитать комментарий на счет остроатакующего хоккея от нашего хоккейного тренера Саныча.
Но скажу от себя. Если забивается и пропускается много шайб это не остроатакующий хоккей, а хоккей (уж извините) дебильный.
Просто как пример. В Советское время ЦСКА играл в атакующий хоккей? Конечно. А что они много пропускали? Ха-ха.
Повторю, что писал не раз. Бегать и делать неподготовленные броски, которые просто не опасны, это не признак острой игры, Это признак непонимания игроков, как им играть в тех обстоятельствах, которые есть. Посмотрите нашу игру со СКА. Мы вбегали в зону СКА, как в жлпу ужаленные и ихз любых положений стреляли в сторону ворот. Набралось таких больше 20-то НО! при этом не создали НИ ОДНОГО опасного момента. (при игре в равных составах). Если это атакующий хоккей, но нахер он такой нужен?
Задам тебе встречный вопрос. В НХЛ забивается очень много шайб и это тоже хоккей дебильный? Там полные стадионы болельщиков. Лига имеет приличный заработок, как и сами клубы, а болельщики
идут на зрелище, а не унылое катание с шайбой в (стиле фубольного с мячом Рубина Курбана Бердыева по счёту) Не думаю, что тебе в хоккее будет интересно смотреть тягомотину. И счета 1:0, 2:1 в овертайме или по буллитам. Мы сейчас не говорим о хоккее в СССР, а уж тем более ЦСКА тех сезонов. Ты должен знать, что тогда у них многие лучшие игроки играли, а многие соперники уступали им в классе, как в игре, так в исполнителях.
29 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот я хотел бы очень почитать комментарий на счет остроатакующего хоккея от нашего хоккейного тренера Саныча.
Но скажу от себя. Если забивается и пропускается много шайб это не остроатакующий хоккей, а хоккей (уж извините) дебильный.
Просто как пример. В Советское время ЦСКА играл в атакующий хоккей? Конечно. А что они много пропускали? Ха-ха.
Повторю, что писал не раз. Бегать и делать неподготовленные броски, которые просто не опасны, это не признак острой игры, Это признак непонимания игроков, как им играть в тех обстоятельствах, которые есть. Посмотрите нашу игру со СКА. Мы вбегали в зону СКА, как в жлпу ужаленные и ихз любых положений стреляли в сторону ворот. Набралось таких больше 20-то НО! при этом не создали НИ ОДНОГО опасного момента. (при игре в равных составах). Если это атакующий хоккей, но нахер он такой нужен?
Насчёт того, что в равных составах у нас проблемы это видно любому, но я говорю о статистике не в сторону ворот, а в створ и другие статистические данные. Зачем смотреть только статистику какую ты озвучил не особо понимаю. Или другой статистики нет?
29 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Насчёт того, что в равных составах у нас проблемы это видно любому, но я говорю о статистике не в сторону ворот, а в створ и другие статистические данные. Зачем смотреть только статистику какую ты озвучил не особо понимаю. Или другой статистики нет?
Послушай, уважаемый, а при чем тут НХЛ? Или по теме сказать нечего. Пишу третий раз (возможно с двух раз не понял). Сейчас вратари стали играть по другому. Они просто садятся на колени и пытаются перекрыть большую площадь ворот, в отличие от Третьяка, который стремился реагировать по шайбе. Поэтому забить можно, если ты бросаешь по девяткам или над плечом вратаря. ТУПЫЕ броски в ПУЗО вратарю его не пробьют. Если ты бросаешь просто наобум из невыгодной позиции 99,9% вратарь отразит. Я про это и указываю на примере игры со СКА. Все эти 20-30 или сколько бросков не были опасны. А СКА просто смотрело на эту ...ню, смотрело и за 1-2 броска забило гол. И при чем тут счета 1-0? А сколько наши им забили со своей игрой? А слабоукомплектованной ЛАДЕ? Это не остроатакующий хоккей, а ТУПОАТАКУЮЩИЙ. Уж я немного в хоккее разбираюсь. Хоть в детстве, но играл.
29 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Насчёт того, что в равных составах у нас проблемы это видно любому, но я говорю о статистике не в сторону ворот, а в створ и другие статистические данные. Зачем смотреть только статистику какую ты озвучил не особо понимаю. Или другой статистики нет?
" а по гт всё будет известно после сезона на СД. После заслушивания Сопина, как и Кудашова о проделанной работе."

Ха-ха!!!
После прошлогоднего ПРОВАЛА тоже заслушали и...........признали результат удовлетворительным.
29 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушай, уважаемый, а при чем тут НХЛ? Или по теме сказать нечего. Пишу третий раз (возможно с двух раз не понял). Сейчас вратари стали играть по другому. Они просто садятся на колени и пытаются перекрыть большую площадь ворот, в отличие от Третьяка, который стремился реагировать по шайбе. Поэтому забить можно, если ты бросаешь по девяткам или над плечом вратаря. ТУПЫЕ броски в ПУЗО вратарю его не пробьют. Если ты бросаешь просто наобум из невыгодной позиции 99,9% вратарь отразит. Я про это и указываю на примере игры со СКА. Все эти 20-30 или сколько бросков не были опасны. А СКА просто смотрело на эту ...ню, смотрело и за 1-2 броска забило гол. И при чем тут счета 1-0? А сколько наши им забили со своей игрой? А слабоукомплектованной ЛАДЕ? Это не остроатакующий хоккей, а ТУПОАТАКУЮЩИЙ. Уж я немного в хоккее разбираюсь. Хоть в детстве, но играл.
Я не сомневаюсь, что ты играл в детстве. Мы каждый хоть во что-то, но играли в разные виды спорта. НХЛ привёл тебе в плане аргумента по результативности матчей. Насчёт Лады там есть игроки сильные. Не надо так уж совсем их принижать.
29 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" а по гт всё будет известно после сезона на СД. После заслушивания Сопина, как и Кудашова о проделанной работе."

Ха-ха!!!
После прошлогоднего ПРОВАЛА тоже заслушали и...........признали результат удовлетворительным.
Что не так я написал, что тебя развеселило? Руководство решило по-своему, как посчитали нужным. Дали денег на усиление в этом сезоне, чтобы изменить и улучшить ещё сильнее результаты.
29 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не сомневаюсь, что ты играл в детстве. Мы каждый хоть во что-то, но играли в разные виды спорта. НХЛ привёл тебе в плане аргумента по результативности матчей. Насчёт Лады там есть игроки сильные. Не надо так уж совсем их принижать.
Вот хоккей тем и отличается от футбола, что при смене составов за матч играется 30-40 отдельных поединков. Можно иметь в составе 5 сильных игроков (например 1 пятерку), но если при игре 3 и 4 звеньев они будут пропускать, то это не компенсирует. В Хоккее важно сбалансированность состава (его правильная комплектация). Нюансов очень много, вплоть до того какой хват у защитника при игре в большинстве. Да иногда команду просто тащит вратарь, но это всё до поры. Вот почему я продолжаю настаивать, что Динамо в ПО не прйдет выше второго раунда. - Команда НЕДОУКОМПЛЕКТОВАНА. И в первую очередь - слабая защитная линия. По какой причине отдали хороших защитников их прошлогоднего состава - не знаю. Отсюда и много пропускаем. И это не только вина вратарей.
29 декабря , 20:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Что не так я написал, что тебя развеселило? Руководство решило по-своему, как посчитали нужным. Дали денег на усиление в этом сезоне, чтобы изменить и улучшить ещё сильнее результаты.
Ну просто вообще малопонятно кто там рулит ХК Динамо. К сожалению, времена, когда Шанцев договаривался с Ротеном и они набрали сумашедший состав и собирались реально бороться за КГ ушли. Я лично не понимаю, почему бывшие звезды Динамо отстранены от работы в клубе? Кто такой Сопин? Я его, как игрока то плохо помню Ничем не выделялся. Поэтому то, что там творится покрыто мраком тайны НО! те решения, которые принимаются, а вы им доверяете, лично у меня вызывают скепсис. Возможно в команде просто нет денег. Но тогда так и нужно объявить и не пудрить никому мозги.
29 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну просто вообще малопонятно кто там рулит ХК Динамо. К сожалению, времена, когда Шанцев договаривался с Ротеном и они набрали сумашедший состав и собирались реально бороться за КГ ушли. Я лично не понимаю, почему бывшие звезды Динамо отстранены от работы в клубе? Кто такой Сопин? Я его, как игрока то плохо помню Ничем не выделялся. Поэтому то, что там творится покрыто мраком тайны НО! те решения, которые принимаются, а вы им доверяете, лично у меня вызывают скепсис. Возможно в команде просто нет денег. Но тогда так и нужно объявить и не пудрить никому мозги.
Если бы не было денег, как ты пишешь Гусев, Пакетт, О'Дейл, Менелл не играли бы за Динамо. Я болею за клуб, а что решения какие-то принимаются, так нельзя жить и видеть кругом один подвох, что кто-то делает всё во вред. Я в клубе не работаю, чтобы можно было что-то изменить из ошибок если они допущены.
29 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если бы не было денег, как ты пишешь Гусев, Пакетт, О'Дейл, Менелл не играли бы за Динамо. Я болею за клуб, а что решения какие-то принимаются, так нельзя жить и видеть кругом один подвох, что кто-то делает всё во вред. Я в клубе не работаю, чтобы можно было что-то изменить из ошибок если они допущены.
Хорошо. А я вот, если вспомнили о Гусеве (который только сейчас немного приходит в себя) и о Ожиганове, который вообще пока никакой. то вопросы как раз и возникают. Почему выбрали именно их. Напомню историю с ФК. Помню подписали такого нападающего - Дедюна. И дали ему зарплату в 120 лямов. Но тоже наверное "им там наверху виднее"
29 декабря , 20:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо. А я вот, если вспомнили о Гусеве (который только сейчас немного приходит в себя) и о Ожиганове, который вообще пока никакой. то вопросы как раз и возникают. Почему выбрали именно их. Напомню историю с ФК. Помню подписали такого нападающего - Дедюна. И дали ему зарплату в 120 лямов. Но тоже наверное "им там наверху виднее"
Во-первых: Игорь Ожиганов и Никита Гусев пришли под Алексея Кудашова. Во-вторых: Дядюн тогда приходил в ФК когда ВТБ не был хозяином, а только был спонсором. В-третьих: Игорь Ожиганов тоже не пришёл бы в команду без денег.
29 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Во-первых: Игорь Ожиганов и Никита Гусев пришли под Алексея Кудашова. Во-вторых: Дядюн тогда приходил в ФК когда ВТБ не был хозяином, а только был спонсором. В-третьих: Игорь Ожиганов тоже не пришёл бы в команду без денег.
Ладно, хорошо, спасибо.
Разговор немого с глухим.
29 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ладно, хорошо, спасибо.
Разговор немого с глухим.
Как мне расценивать это? переход наличности или ?
29 декабря , 23:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Конечно мы все хотим, чтобы в плей-офф наша команда была готова на все 100% Надо разобрать все неудачи и ошибки которые допустили. После того, как проанализировав все проблемы можно и нужно бороться за титул. В АК Барсе, что происходит непонятно. Там похоже конфликт на конфликте, как кажется потому, что видим по составу, но на это нельзя надеяться. Потому что они кубковая команда в любом состоянии всегда несмотря ни на что.
ИМХО конечно, но со стороны болельщиков на fcdin по поводу хоккея — это сопереживание и непонимание того, готовы ли мы к плей-офф или нет (?) Не более
29 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО конечно, но со стороны болельщиков на fcdin по поводу хоккея — это сопереживание и непонимание того, готовы ли мы к плей-офф или нет (?) Не более
Я не склонен никого судить, упрекать, осуждать, кто в каких видах спорта разбирается или не разбирается. У каждого есть своё субъективное мнение. Для этого сайт и есть, чтобы без переходов наличности обсуждать все виды спорта где играет Московское Динамо. Не говорю, как не считаю себя всезнающим, но участвую в дискуссиях со всеми.
29 декабря , 09:15
В принципе, все логично везут игроков на уже имеющиеся вакансии(ЛЗ), или на вакансии, которые будут летом.
Для меня странно, что предпочли Ульви Бабаева, а не Мазурина. Хотя Ульви тоже почти не играл. Могли бы и Бокова взять для выбора, парень старался осенью.
Шагиахметова, Назаренко, Школика не везут, значит считают, что центр и так укомплектован.
Интересно Нгамале зимой продадут или до лета добегает?
Я бы ещё Володю Рыкова на сборы взял, пусть с молодыми Защитникам поплотнее повзаимодейтвует. И ему полезно и защитникам, нельзя молодых без опеки оставлять, в большом коллективе быстро растворятся.
29 декабря , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В принципе, все логично везут игроков на уже имеющиеся вакансии(ЛЗ), или на вакансии, которые будут летом.
Для меня странно, что предпочли Ульви Бабаева, а не Мазурина. Хотя Ульви тоже почти не играл. Могли бы и Бокова взять для выбора, парень старался осенью.
Шагиахметова, Назаренко, Школика не везут, значит считают, что центр и так укомплектован.
Интересно Нгамале зимой продадут или до лета добегает?
Я бы ещё Володю Рыкова на сборы взял, пусть с молодыми Защитникам поплотнее повзаимодейтвует. И ему полезно и защитникам, нельзя молодых без опеки оставлять, в большом коллективе быстро растворятся.
И кого на уже имеющуюся вакансию ЛЗ везут? :)
29 декабря , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И кого на уже имеющуюся вакансию ЛЗ везут? :)
Лепского будут смотреть, вот увидите в контрольных играх или Лаксальта потом вернут на эту позицию под Скопинцевым.
Если кого и купят (в чем я сильно сомневаюсь), так это ЦЗ(желательно с левой ногой, и желательно не Джикию😁).
29 декабря , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В принципе, все логично везут игроков на уже имеющиеся вакансии(ЛЗ), или на вакансии, которые будут летом.
Для меня странно, что предпочли Ульви Бабаева, а не Мазурина. Хотя Ульви тоже почти не играл. Могли бы и Бокова взять для выбора, парень старался осенью.
Шагиахметова, Назаренко, Школика не везут, значит считают, что центр и так укомплектован.
Интересно Нгамале зимой продадут или до лета добегает?
Я бы ещё Володю Рыкова на сборы взял, пусть с молодыми Защитникам поплотнее повзаимодейтвует. И ему полезно и защитникам, нельзя молодых без опеки оставлять, в большом коллективе быстро растворятся.
Бабаев способный,но нет здоровья.
29 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В принципе, все логично везут игроков на уже имеющиеся вакансии(ЛЗ), или на вакансии, которые будут летом.
Для меня странно, что предпочли Ульви Бабаева, а не Мазурина. Хотя Ульви тоже почти не играл. Могли бы и Бокова взять для выбора, парень старался осенью.
Шагиахметова, Назаренко, Школика не везут, значит считают, что центр и так укомплектован.
Интересно Нгамале зимой продадут или до лета добегает?
Я бы ещё Володю Рыкова на сборы взял, пусть с молодыми Защитникам поплотнее повзаимодейтвует. И ему полезно и защитникам, нельзя молодых без опеки оставлять, в большом коллективе быстро растворятся.
Мазурина пробовали перед сезоном. Видимо не убедил на данный момент. Ульви Бабаева продлили и дают шанс. Посмотрим, как он им воспользуется. Шагиахметова, Назаренко не берут потому что в центре есть, кто может сыграть, а у первого продлён контракт. Значит на него рассчитывают в перспективе. По Нгамалё думаю, что до конца сезона останется, а в случае достижения целей по контракту будет проглонация, а уже там будут решать оставлять или продавать игрока в случае устраивающих клуб предложений. В случае возможного ухода если он состоится, что пока вилами по воде необходима будет качественная замена.
29 декабря , 17:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мазурина пробовали перед сезоном. Видимо не убедил на данный момент. Ульви Бабаева продлили и дают шанс. Посмотрим, как он им воспользуется. Шагиахметова, Назаренко не берут потому что в центре есть, кто может сыграть, а у первого продлён контракт. Значит на него рассчитывают в перспективе. По Нгамалё думаю, что до конца сезона останется, а в случае достижения целей по контракту будет проглонация, а уже там будут решать оставлять или продавать игрока в случае устраивающих клуб предложений. В случае возможного ухода если он состоится, что пока вилами по воде необходима будет качественная замена.
Мазурин три месяца не играл, травма. По факту с конца августа.
29 декабря , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Мазурин три месяца не играл, травма. По факту с конца августа.
Я писал когда шла подготовка к сезону, что он тренеровался наравне со всеми, но потом был отправлен в Динамо 2. Получается на данный момент видимо не убедил тогда, что сильнее имеющихся игроков. Желаю ему поскорее выйти на свой лучший уровень.
29 декабря , 01:24
Школика значит не берут, а Мазурин после травмы.
29 декабря , 00:46
Собирая чемоданы в Хургаду ,под рюмку ,включил музыку на колонки с youtube, услышал Белла чао,решил посмотреть клип, а там мои родные любимые Фидель и Че гевара , Спасибо Сандро за всё, но в нашем сучченом капитализме таких не любят,но я рад, мы на правильной стороне, поэтому нас и душат всякие подлецы .Верю настанет время, когда Динамо станет чемпионом, потому что мы будем лучшими на поле. Всех с Наступающим и рождеством ,всех благ вам роДные,здоровья и долгих вам лет.
29 декабря , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Собирая чемоданы в Хургаду ,под рюмку ,включил музыку на колонки с youtube, услышал Белла чао,решил посмотреть клип, а там мои родные любимые Фидель и Че гевара , Спасибо Сандро за всё, но в нашем сучченом капитализме таких не любят,но я рад, мы на правильной стороне, поэтому нас и душат всякие подлецы .Верю настанет время, когда Динамо станет чемпионом, потому что мы будем лучшими на поле. Всех с Наступающим и рождеством ,всех благ вам роДные,здоровья и долгих вам лет.
Разбирая чемодан после Славной Венесуэлы…не до того конечно…но под рюмку водки, и, 10мин назад домой зашли…схожие мысли Дружище!)
29 декабря , 00:34
Витя Окишор где. Бабаев есть а Вити нет. Непорядок. Кока расстроится (извини, дружище:) Но Бабаев это ж тоже хорошо... И если у Чупаева не сложится летом ждём Дена Симонова!
29 декабря , 05:41
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Витя Окишор где. Бабаев есть а Вити нет. Непорядок. Кока расстроится (извини, дружище:) Но Бабаев это ж тоже хорошо... И если у Чупаева не сложится летом ждём Дена Симонова!
У меня такое ощущение, что Витя - это миф, порождение этого сайта
29 декабря , 15:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
У меня такое ощущение, что Витя - это миф, порождение этого сайта
хотите сказать что и Расулов это миф?столько авансов и тишина.Личка же любит работать с молодыми
28 декабря , 22:39
А кто совсем не поедет -? Грулёв.Макаров?
28 декабря , 21:46
4 вратаря поедут?
28 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
4 вратаря поедут?
3 и Антон..
28 декабря , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
3 и Антон..
Шунин уже не вратарь? Бедняга.
29 декабря , 00:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
4 вратаря поедут?
лещу ищут аренду. можит к Лесу поедит
29 декабря , 03:14
Комментарий удален модератором
29 декабря , 08:34
Комментарий удален модератором