Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» — это хит!

«Динамо» — это хит!

Теги: Динамо ТВ

«Динамо» — клуб лучший самый!
Об этом мы будем петь
Думайте сами, решайте сами,
Болеть или не болеть. Болеть!

Включайте погромче, подпевайте вокальному ансамблю Arielle и готовьтесь к наступающему Новому году.

30 декабря 2023 , 14:45
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

3 января , 21:50
Сейчас на Матч- премьер идёт показ матча 1995г Финала Кубка России Динамо- Ротор.
Омский судья Синнер творит такое!!! Кукуяны с Кукуляками отдыхают.
2 января , 11:02
Классный ролик!
31 декабря , 16:30
visard
1
Супер!
31 декабря , 14:57
https://clck.ru/37NNuQ 1 часть интервью
31 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/37NNuQ 1 часть интервью
Спасибо. Ещё не прочитал, но думаю, что будет интересно
31 декабря , 14:50
https://clck.ru/37NNhF 2 часть интервью
31 декабря , 14:24
koka
5
"...И тогда Раскольников вопрошает: "Тварь я ходячая или кто?"..." (Школьные сочинения)

"Но это абсолютно не оправдывает Кудашова, который создал такой коллектив импотентов". Ну вот как отсидеться в самобане, читая идиотов? По броскам в створ:
Локо 41/32
Лада 38/20
СКА 31/30
Какие "импотенты" так перебрасывают противника? Две игры на выезде. Кудашов сразу говорил про "волны". Спады и подъёмы. Сейчас у нас спад, очевидно. А вот вопрос - никто не забыл 11 поражений подряд Знарка? И чем закончилось?
Понимаю, здесь все играли и тренировали:) Знают ошибки, много конкретнее Кудашова и штаба. Почему не в команде? Как так-то? Несправедливость во всей красе:)

Ролики всё лучше и лучше. "Если у вас есть Тюкавин..." Аплодирую стоя!!!
31 декабря , 14:40
в ответ на комментарий пользователя koka
"...И тогда Раскольников вопрошает: "Тварь я ходячая или кто?"..." (Школьные сочинения)

"Но это абсолютно не оправдывает Кудашова, который создал такой коллектив импотентов". Ну вот как отсидеться в самобане, читая идиотов? По броскам в створ:
Локо 41/32
Лада 38/20
СКА 31/30
Какие "импотенты" так перебрасывают противника? Две игры на выезде. Кудашов сразу говорил про "волны". Спады и подъёмы. Сейчас у нас спад, очевидно. А вот вопрос - никто не забыл 11 поражений подряд Знарка? И чем закончилось?
Понимаю, здесь все играли и тренировали:) Знают ошибки, много конкретнее Кудашова и штаба. Почему не в команде? Как так-то? Несправедливость во всей красе:)

Ролики всё лучше и лучше. "Если у вас есть Тюкавин..." Аплодирую стоя!!!
Если бы мы забросили вышеперечисленным Вами командам в начале игры, то статистика бросков была бы с точностью наоборот. Закон игры. Да и чудо Знарка больше не повторилось. Хотя поражения сериями каждый год. На любой вкус.
31 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя koka
"...И тогда Раскольников вопрошает: "Тварь я ходячая или кто?"..." (Школьные сочинения)

"Но это абсолютно не оправдывает Кудашова, который создал такой коллектив импотентов". Ну вот как отсидеться в самобане, читая идиотов? По броскам в створ:
Локо 41/32
Лада 38/20
СКА 31/30
Какие "импотенты" так перебрасывают противника? Две игры на выезде. Кудашов сразу говорил про "волны". Спады и подъёмы. Сейчас у нас спад, очевидно. А вот вопрос - никто не забыл 11 поражений подряд Знарка? И чем закончилось?
Понимаю, здесь все играли и тренировали:) Знают ошибки, много конкретнее Кудашова и штаба. Почему не в команде? Как так-то? Несправедливость во всей красе:)

Ролики всё лучше и лучше. "Если у вас есть Тюкавин..." Аплодирую стоя!!!
С наступающим НГ.
Притча :Робинзон Крузо, очутившись на необитаемом острове, мог для начала раскритиковать нехватку всего на свете, которая ему досаждала, ведь он остался без жизненно необходимых вещей, а из тех , что он помнил, большую часть не удалось воссоздать и за долгие годы. Но, немного погоревав, стал хозяйствовать тем добром , какое ему досталось, и в конце концов как-то устроился. (С. Лем).
У тебя фантастическое умение радоваться в настоящем тому, что есть . желаю не терять этого и в новом году.
31 декабря , 14:54
Комментарий удален модератором
31 декабря , 14:55
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя koka
"...И тогда Раскольников вопрошает: "Тварь я ходячая или кто?"..." (Школьные сочинения)

"Но это абсолютно не оправдывает Кудашова, который создал такой коллектив импотентов". Ну вот как отсидеться в самобане, читая идиотов? По броскам в створ:
Локо 41/32
Лада 38/20
СКА 31/30
Какие "импотенты" так перебрасывают противника? Две игры на выезде. Кудашов сразу говорил про "волны". Спады и подъёмы. Сейчас у нас спад, очевидно. А вот вопрос - никто не забыл 11 поражений подряд Знарка? И чем закончилось?
Понимаю, здесь все играли и тренировали:) Знают ошибки, много конкретнее Кудашова и штаба. Почему не в команде? Как так-то? Несправедливость во всей красе:)

Ролики всё лучше и лучше. "Если у вас есть Тюкавин..." Аплодирую стоя!!!
Счёт на табло. Иди поспи или проспись.
31 декабря , 14:57
Комментарий удален модератором
31 декабря , 14:58
ОАВ
2
в ответ на комментарий пользователя koka
"...И тогда Раскольников вопрошает: "Тварь я ходячая или кто?"..." (Школьные сочинения)

"Но это абсолютно не оправдывает Кудашова, который создал такой коллектив импотентов". Ну вот как отсидеться в самобане, читая идиотов? По броскам в створ:
Локо 41/32
Лада 38/20
СКА 31/30
Какие "импотенты" так перебрасывают противника? Две игры на выезде. Кудашов сразу говорил про "волны". Спады и подъёмы. Сейчас у нас спад, очевидно. А вот вопрос - никто не забыл 11 поражений подряд Знарка? И чем закончилось?
Понимаю, здесь все играли и тренировали:) Знают ошибки, много конкретнее Кудашова и штаба. Почему не в команде? Как так-то? Несправедливость во всей красе:)

Ролики всё лучше и лучше. "Если у вас есть Тюкавин..." Аплодирую стоя!!!
Нашёл с кем сравнивать! Самому не смешно? 🤣🤣🤣
31 декабря , 15:35
в ответ на комментарий пользователя koka
"...И тогда Раскольников вопрошает: "Тварь я ходячая или кто?"..." (Школьные сочинения)

"Но это абсолютно не оправдывает Кудашова, который создал такой коллектив импотентов". Ну вот как отсидеться в самобане, читая идиотов? По броскам в створ:
Локо 41/32
Лада 38/20
СКА 31/30
Какие "импотенты" так перебрасывают противника? Две игры на выезде. Кудашов сразу говорил про "волны". Спады и подъёмы. Сейчас у нас спад, очевидно. А вот вопрос - никто не забыл 11 поражений подряд Знарка? И чем закончилось?
Понимаю, здесь все играли и тренировали:) Знают ошибки, много конкретнее Кудашова и штаба. Почему не в команде? Как так-то? Несправедливость во всей красе:)

Ролики всё лучше и лучше. "Если у вас есть Тюкавин..." Аплодирую стоя!!!
Импотенты это когда гладить могут, а вставить нет
31 декабря , 15:39
Brend
4
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Нашёл с кем сравнивать! Самому не смешно? 🤣🤣🤣
Он хоккей не смотрит. Он о нём только читает. С другой стороны, чем бы дитя не тешилось ...
Зато опять обозвал кого -то идиотами, это он не забывает.
31 декабря , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Brend
Он хоккей не смотрит. Он о нём только читает. С другой стороны, чем бы дитя не тешилось ...
Зато опять обозвал кого -то идиотами, это он не забывает.
Ну так себя он держит совсем не за идиота 🤦‍♀️ А зря 😊🤷‍♀️
31 декабря , 16:26
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Если бы мы забросили вышеперечисленным Вами командам в начале игры, то статистика бросков была бы с точностью наоборот. Закон игры. Да и чудо Знарка больше не повторилось. Хотя поражения сериями каждый год. На любой вкус.
Не еслибист я...
31 декабря , 12:23
Друзья, хочу поздравить вас с наступающим Новым годом и пожелать всего самого доброго, радостного и теплого. Пусть ваш дом будет тем местом, где вас всегда ждут, работа — местом, где вас ценят по достоинству и уважают, а дружеская компания — местом силы, поддержки и позитива. Не бойтесь в новом году совершать необдуманное, иногда оно приносит гораздо больше, чем спланированное. Любите, творите, мечтайте и достигайте. С наступающим!

оДна жизнь -оДна команДа! 💙🤍💯
31 декабря , 11:08
Может кто в курсе. Муми едет на кубок Африки? Если поедет, то первый сбор пропускает.
31 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Может кто в курсе. Муми едет на кубок Африки? Если поедет, то первый сбор пропускает.
Похоже нет https://clck.ru/37NGzA. Обидно за Муми. Зато вызвали легендарного Клинтона нашего Нжи.
31 декабря , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Похоже нет https://clck.ru/37NGzA. Обидно за Муми. Зато вызвали легендарного Клинтона нашего Нжи.
психи...
31 декабря , 20:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Может кто в курсе. Муми едет на кубок Африки? Если поедет, то первый сбор пропускает.
в заявке не видел его. для нас это скорее хорошо
31 декабря , 11:05
dinlev
18
Болельщики Белгорода - примите искренние соболезнования в связи со вчерашней трагедией! Счастья! Удачи! С Наступающим!
31 декабря , 08:15
bar66
4
Ролик, класс! Зашло. Всех с Новым годом!
30 декабря , 23:48
Околофутбольная тема.

Александр Алаев прокомментировал продажу пива на стадионах:

«Осенняя сессия Госдумы закончилась, официальных совещаний сейчас нет. Работу ведёт профильный комитет, мы с ним на связи. Мы понимаем, какие ведомства были против. Надеюсь, до следующего сезона ситуация будет решена. Позицию от РФС, лиги и клубов мы высказали и официально направили, готовы обсуждать.

Претензия Минздрава — слишком много пьют, а это стимулирует алкоголизм. Была дискуссия с нашей стороны, что болельщики могут выпить водки перед матчем и пойти на игру. А нормальные люди придут с семьями и выпьют пиво по 500 рублей. Но эти аргументы пока не принимают»
30 декабря , 21:59
СораДникам маленькая наДежда:обратите внимание на Марцела Личку-весной нет провалов.у Шварца и до нас были ,Силкин неопытен был да и на конфликт пошел , у Лички нет(что в Личке нравится-коммуникабельность со всеми может поговорить и договориться)
30 декабря , 22:15
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
СораДникам маленькая наДежда:обратите внимание на Марцела Личку-весной нет провалов.у Шварца и до нас были ,Силкин неопытен был да и на конфликт пошел , у Лички нет(что в Личке нравится-коммуникабельность со всеми может поговорить и договориться)
Согласен, Личка открыт для общения и его интервью это информация и для нас болельщиков. Для Горбункова он может быть каким -то попсежуром,или кем то еще, но сегодня о команде заговорили, было на что посмотреть и результат в таблице дают надежды на весну.
30 декабря , 20:42
Канадцы сдулись и вся команда посыпалась. Игру в большинстве менять надо. Разыгрывают Гусев, Менелл и Уил. Пакетт и О Делл дублируют друг друга. Получается при розыгрыше 4х4 играют. Отвлекать внимание соперника двумя игроками большая роскошь.
30 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Канадцы сдулись и вся команда посыпалась. Игру в большинстве менять надо. Разыгрывают Гусев, Менелл и Уил. Пакетт и О Делл дублируют друг друга. Получается при розыгрыше 4х4 играют. Отвлекать внимание соперника двумя игроками большая роскошь.
Да нет, просто, когда ВЗРОСЛЫЕ команды только входят в чемпионат, мы уже давно играем на своем максимуме. Поэтому сейчас задача - глубоко не упасть. Можно попробовать зацепиться за 3 место. Ска с Ротеном, тоже может обосраться.
30 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Канадцы сдулись и вся команда посыпалась. Игру в большинстве менять надо. Разыгрывают Гусев, Менелл и Уил. Пакетт и О Делл дублируют друг друга. Получается при розыгрыше 4х4 играют. Отвлекать внимание соперника двумя игроками большая роскошь.
а что Кудашов где показал?в вопросе и ответ сразу же)))))
30 декабря , 22:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нет, просто, когда ВЗРОСЛЫЕ команды только входят в чемпионат, мы уже давно играем на своем максимуме. Поэтому сейчас задача - глубоко не упасть. Можно попробовать зацепиться за 3 место. Ска с Ротеном, тоже может обосраться.
Возможно. Но Спартак как то быстро повзрослел. Или еще есть время свалиться вниз? ЦСКА? Спит?
30 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а что Кудашов где показал?в вопросе и ответ сразу же)))))
Ну Локомотив у него симпатичный был на второй сезон, до финала конфы дошли. Ну как симпатичный: рабочий, боевой коллектив, с ровным составом.
30 декабря , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну Локомотив у него симпатичный был на второй сезон, до финала конфы дошли. Ну как симпатичный: рабочий, боевой коллектив, с ровным составом.
вы можете дойти до финала?мы с эти тренером нет.он не убийца (как Знарок был)
31 декабря , 01:31
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
вы можете дойти до финала?мы с эти тренером нет.он не убийца (как Знарок был)
Я скорее о том, что Кудашову удобнее было бы работать с рабоче-крестьянской командой, нежели со звёздами. И мне казалось, что в прошлом сезоне в Динамо как раз начали такую команду собирать. Пусть провалились в ПО, но и Знарок от Риги вылетал в похожем стиле. А тут раз, и Гусев с Ожигановым в Динамо. А какой смыл был тогда избавляться от Шипачева и ко? Стратегии и курса в ХК вообще нет никакого. Тут кого не поставь тренером, все равно результат будет если только случайным.
31 декабря , 03:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я скорее о том, что Кудашову удобнее было бы работать с рабоче-крестьянской командой, нежели со звёздами. И мне казалось, что в прошлом сезоне в Динамо как раз начали такую команду собирать. Пусть провалились в ПО, но и Знарок от Риги вылетал в похожем стиле. А тут раз, и Гусев с Ожигановым в Динамо. А какой смыл был тогда избавляться от Шипачева и ко? Стратегии и курса в ХК вообще нет никакого. Тут кого не поставь тренером, все равно результат будет если только случайным.
Вот от этой иллюзии, что, мол, Кудашову удобно вот с такими игроками, а вот с другими нет, надо избавляться как можно скорее. Кудашов просто тренер очень среднего уровня без задатков развития. Его потолком и вершиной достижений была победа в ПО над ЦСКА, когда он Ярославль тренировал. Дальше были провалы и в сборный и в СКА, адекватного результата он дать не мог. Вышеупомянутый Знарок, напомню, когда был на пике и со своей командой помощников, Витолиньшем в первую очередь, прекрасно работал как с крепкими середняками в составе, так и со звёздным составом, у него таких ограничений не было, что "с этими могу, а с этими нет". Поэтому тут именно с позиционированием и финансированием надо определиться, если ХК Динамо в перспективе обозримой все же больше нацеливается на развитие с упором на воспитанников и средним по меркам КХЛ финансированием, соответственно без претензий на серьёзные результаты, то Кудашов вполне приемлемый вариант, а вот если всё-таки финансирование планируется на уровне топ-клубов КХЛ с соответствующими задачами, то данный специалист не подходит, это не его уровень задач.
31 декабря , 09:42
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Возможно. Но Спартак как то быстро повзрослел. Или еще есть время свалиться вниз? ЦСКА? Спит?
У ЦСКА тоже похоже проблемы с мотивацией, но главное тоже нет вратаря. Кстати и у СКА тоже. Иностранные вратари, которые тащили эти клубы в прошлом ушли, а отечественные не тянут. Но ЦСКА вполне способен собраться и даже с 5 места пройти дальше, а вот в Спартак - не верю от слова совсем. Калиф на час , вроде нас. Вчера вот Витязю слил, ведя 3 шайбы. Верю, что и Билл с АК Барсом еще выстрелит.
31 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Вот от этой иллюзии, что, мол, Кудашову удобно вот с такими игроками, а вот с другими нет, надо избавляться как можно скорее. Кудашов просто тренер очень среднего уровня без задатков развития. Его потолком и вершиной достижений была победа в ПО над ЦСКА, когда он Ярославль тренировал. Дальше были провалы и в сборный и в СКА, адекватного результата он дать не мог. Вышеупомянутый Знарок, напомню, когда был на пике и со своей командой помощников, Витолиньшем в первую очередь, прекрасно работал как с крепкими середняками в составе, так и со звёздным составом, у него таких ограничений не было, что "с этими могу, а с этими нет". Поэтому тут именно с позиционированием и финансированием надо определиться, если ХК Динамо в перспективе обозримой все же больше нацеливается на развитие с упором на воспитанников и средним по меркам КХЛ финансированием, соответственно без претензий на серьёзные результаты, то Кудашов вполне приемлемый вариант, а вот если всё-таки финансирование планируется на уровне топ-клубов КХЛ с соответствующими задачами, то данный специалист не подходит, это не его уровень задач.
Насчет уровня Кудашова может и Ваша правда. В любом случае в этот сезон с таким составом нужно было входить с другим тренером.
По поводу Знарока и звёзд сомнительно, он в СКА и сборной работал в условиях, которых наверное не было ни у кого со времён советского ЦСКА. В итоге и полуолимпиаду чуть не проиграл, и как тренер закончился.
31 декабря , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Насчет уровня Кудашова может и Ваша правда. В любом случае в этот сезон с таким составом нужно было входить с другим тренером.
По поводу Знарока и звёзд сомнительно, он в СКА и сборной работал в условиях, которых наверное не было ни у кого со времён советского ЦСКА. В итоге и полуолимпиаду чуть не проиграл, и как тренер закончился.
Да, у Знарка был взлёт, потом плато, олимпиада как пик карьеры, а потом падение - все дороги с вершины ведут вниз. Тем не менее на пике карьеры способность давать результат он со своим штабом продемонстрировал. У Кудашова способности давать результат ну вот не видно. Он быстро сдулся в Ярославле, не смог показать результат в СКА и сборной, очень посредственно всё и в Динамо, да, можно спорить, что он соответствует возможностям, но это очень с натяжкой, в первый сезон еле еле Северсталь прошли, потом без борьбы вылетели от СКА, в прошлом сезоне абсолютно тренерское поражение от Нижнего Новгорода, понятно, что дальше второго раунда ПО не прошли бы, но всё же вылет в первом раунде очень показательный. Как и в этому сезоне, хоть формально и в лидерах, но этому набор игроков способствует, при этом команда играет тяжело, с надрывом, очки выгрызаются в борьбе, победах с минимальным счётом, в овертаймах даже с командами, заметно уступающими по качеству состава, уверенных побед крайне мало и, как правило, они добывались в играх с сопрениками, у которых спад. Я ещё заметил такую тенденцию, что за время работы Кудашова ни разу не выиграли и топ-команды или просто сильной команды, когда те были на ходу. А в,нынешних реалиях гладкого первенства КХЛ это едва ли не главный показатель качества - когда команда может давать результат в матчах с соперниками, сравнимыми по составу и находящимися на ходу. Именно этот критерий показывает, может ли команда рассчитывать на результат в ПО. В общем ну объективно же для серьёзных результатов нужен другой тренер. В этом сезоне состав у команды, как по мне, в среднем посильнее и более глубокий, чем даже у деда был с Шипачевым и Яшкиным. Для такого состава, игра и результаты выглядят крайне посредственными.
30 декабря , 20:37
Сайт называется ФкДин. ФК!!!! Напомню. С хоккей,идите на сайт Хкдин.Здесь о футболе. Любом,но футболе! Это и для Олеши,недавно здесь появившемся . Давно не заходил,тем более не писал. Ниже,Кальчо прав,и не вздумайте стирать! Это Россия! Это мать вашу,наша страна! Хохлов стирать не нужно,нужно мастурбеков уничтожать....
30 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Сайт называется ФкДин. ФК!!!! Напомню. С хоккей,идите на сайт Хкдин.Здесь о футболе. Любом,но футболе! Это и для Олеши,недавно здесь появившемся . Давно не заходил,тем более не писал. Ниже,Кальчо прав,и не вздумайте стирать! Это Россия! Это мать вашу,наша страна! Хохлов стирать не нужно,нужно мастурбеков уничтожать....
Сергей, привет! Ты чего, так реагируешь? Это я про хоккей. Здесь платформа общения всех видов спорта где играет Московское Динамо. Здесь если бы запрещалось бы администрацией сайта писать о хоккее и других видах спорта писать, то сообщили бы об этом. У многих сораДников это единственный Динамовский дом (сайт) где можно обсудить разные вида спорта в которых принимает участие любимая команда.
30 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей, привет! Ты чего, так реагируешь? Это я про хоккей. Здесь платформа общения всех видов спорта где играет Московское Динамо. Здесь если бы запрещалось бы администрацией сайта писать о хоккее и других видах спорта писать, то сообщили бы об этом. У многих сораДников это единственный Динамовский дом (сайт) где можно обсудить разные вида спорта в которых принимает участие любимая команда.
Гришыч,не знаю. К тебе то точно никаких претензий. Ты идеальный фанат Динамо.
Просто неделю читал,и все о хоккее. Плей офф начнется,поговорим,поспорили. Сейчас лучше о музыке. Только не о той, о которой писал Олеша67(Моисеевв и Киркоров),а о другой,мужской.
Футбола нет? Нет! Ну так не о хоккее же,где 899 матчей писать ..
30 декабря , 22:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Сайт называется ФкДин. ФК!!!! Напомню. С хоккей,идите на сайт Хкдин.Здесь о футболе. Любом,но футболе! Это и для Олеши,недавно здесь появившемся . Давно не заходил,тем более не писал. Ниже,Кальчо прав,и не вздумайте стирать! Это Россия! Это мать вашу,наша страна! Хохлов стирать не нужно,нужно мастурбеков уничтожать....
Поддерживаю. Не пишу, ибо один хоккей бестолковый.
30 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Сайт называется ФкДин. ФК!!!! Напомню. С хоккей,идите на сайт Хкдин.Здесь о футболе. Любом,но футболе! Это и для Олеши,недавно здесь появившемся . Давно не заходил,тем более не писал. Ниже,Кальчо прав,и не вздумайте стирать! Это Россия! Это мать вашу,наша страна! Хохлов стирать не нужно,нужно мастурбеков уничтожать....
Серж, ты не прав.
30 декабря , 22:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Серж, ты не прав.
Серёг,да конечно я не прав. Зато ты на сайт,на минуточку,но вернулся)
30 декабря , 23:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Серёг,да конечно я не прав. Зато ты на сайт,на минуточку,но вернулся)
Каюсь...меньше захожу...
31 декабря , 00:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Сайт называется ФкДин. ФК!!!! Напомню. С хоккей,идите на сайт Хкдин.Здесь о футболе. Любом,но футболе! Это и для Олеши,недавно здесь появившемся . Давно не заходил,тем более не писал. Ниже,Кальчо прав,и не вздумайте стирать! Это Россия! Это мать вашу,наша страна! Хохлов стирать не нужно,нужно мастурбеков уничтожать....
не тебе решать что и о чем тут писать. сайт называется фкДИН. ДИНАМО во всех видах спорта. а на твой совет пожелаю тебе в ответ итти на ФКнегр. или просто мимо.
31 декабря , 00:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Сайт называется ФкДин. ФК!!!! Напомню. С хоккей,идите на сайт Хкдин.Здесь о футболе. Любом,но футболе! Это и для Олеши,недавно здесь появившемся . Давно не заходил,тем более не писал. Ниже,Кальчо прав,и не вздумайте стирать! Это Россия! Это мать вашу,наша страна! Хохлов стирать не нужно,нужно мастурбеков уничтожать....
слушай а ты сам не хохол? очень похож повадками🤣🤣 на нуле таких полно
31 декабря , 01:56
в ответ на комментарий пользователя www-баум
слушай а ты сам не хохол? очень похож повадками🤣🤣 на нуле таких полно
А ты на чукчу очень похож. И что теперь с тобой нам надо делать?
31 декабря , 02:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А ты на чукчу очень похож. И что теперь с тобой нам надо делать?
ты от кого мне предьявляешь? кому это вам? у тебя лично делалка выросла? на будующее. хочу писать тут о хк Динамо буду писать. захочу о волебольном Динамо писать тоже буду писать.
31 декабря , 10:58
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ты от кого мне предьявляешь? кому это вам? у тебя лично делалка выросла? на будующее. хочу писать тут о хк Динамо буду писать. захочу о волебольном Динамо писать тоже буду писать.
Чукча не читатель, чукча писатель © ))) Да ещё и лайков сам себе на ставил щедро ))
31 декабря , 11:03
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Сайт называется ФкДин. ФК!!!! Напомню. С хоккей,идите на сайт Хкдин.Здесь о футболе. Любом,но футболе! Это и для Олеши,недавно здесь появившемся . Давно не заходил,тем более не писал. Ниже,Кальчо прав,и не вздумайте стирать! Это Россия! Это мать вашу,наша страна! Хохлов стирать не нужно,нужно мастурбеков уничтожать....
А в чём проблема что здесь обсуждают хоккей, хоккей с мячом, волейбол? Или всем обсасывать прошедшую часть чемпионата? ДИНАМО - это великое спортивное общество.
31 декабря , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чукча не читатель, чукча писатель © ))) Да ещё и лайков сам себе на ставил щедро ))
что то имеишь против чукчей? интересно. а нащет чеченов что нить напишешь?
31 декабря , 14:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Сайт называется ФкДин. ФК!!!! Напомню. С хоккей,идите на сайт Хкдин.Здесь о футболе. Любом,но футболе! Это и для Олеши,недавно здесь появившемся . Давно не заходил,тем более не писал. Ниже,Кальчо прав,и не вздумайте стирать! Это Россия! Это мать вашу,наша страна! Хохлов стирать не нужно,нужно мастурбеков уничтожать....
Добрый день! Поддерживаю!
31 декабря , 16:13
в ответ на комментарий пользователя www-баум
что то имеишь против чукчей? интересно. а нащет чеченов что нить напишешь?
Судя по правописанию и грамоте, ты точно не русский 🤦‍♀️🤦‍♀️😊
30 декабря , 20:25
Посмотрел хоккей. Проиграли абсолютно по делу. У команды к сожалению не увидел эмоций. Много бросков соперник заблокировал. На пятак мы не лезли, а под воротами не играли. В следствии чего наша команда бросала по воротам с любого положения. В силовой борьбе тоже уступили. С Ильёй Коноваловым творится что-то необъяснимо. Опять выброс шайбы не привёл к пропущенной шайбе. Надо признать, что я и делаю проиграли сегодня в конкретном матче заслуженно. Не собираюсь писать отговорки. Потому что всегда умею признаться себе в том, что вижу когда смотрю матчи.
30 декабря , 20:03
Тихонов 13 лет подряд был первым условия изменились ничего ни мог сделать.
30 декабря , 19:56
Тем Динамовцам кому интересен хоккей не надо ничего говорить о вратарской линии сегодняшнего Динамо, вернее о полном отсутствии таковой. Мы же все видели первую пропущенную шайбу в исполнении того дерева, которое обозначается в команде , как вратарь, второе полено находится на тренерском мостике, поэтому нечего удивляться третьему поражению подряд и началу движения вниз по турнирной таблице, не сомневаюсь, что выйдем в плей офф, уверен с пятого , может с шестого места, ну и как обычно с Кудашовым вылет после первой же серии.
30 декабря , 19:54
Кудашов=Силкин,два сапога пара,один ,с чемпионским составом,просрал все и второй,с хорошей командой,идет по этому пути
31 декабря , 02:31
013
2
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Кудашов=Силкин,два сапога пара,один ,с чемпионским составом,просрал все и второй,с хорошей командой,идет по этому пути
Ну, во-первых, не с чемпионским составом, а с около. Во-вторых из-за кучки игроков, которые возомнили себя тренерами, решив покачать права и развалив команду с хорошими перспективами, после чего без зазрения совести разбежались кто куда.
3 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну, во-первых, не с чемпионским составом, а с около. Во-вторых из-за кучки игроков, которые возомнили себя тренерами, решив покачать права и развалив команду с хорошими перспективами, после чего без зазрения совести разбежались кто куда.
Полный бред!!! У силкина был один из сильнейших составов всего постсоветского футбола.
30 декабря , 19:31
- Что у нас сегодня не получилось?
- Да ничего у нас сегодня не получилось!
Нет наигранных комбинаций.
Бились как мухи о стекло, а с ярославским бронепоездом (консервной банкой) так не пройдёт.
30 декабря , 19:34
369
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
- Что у нас сегодня не получилось?
- Да ничего у нас сегодня не получилось!
Нет наигранных комбинаций.
Бились как мухи о стекло, а с ярославским бронепоездом (консервной банкой) так не пройдёт.
Нужен и в хоккее тренер чех, а вратарь словак)
30 декабря , 19:25
Пох на спорт. В Белгороде уже 14 человек не встретят Новый Год.
30 декабря , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Golik 77
Пох на спорт. В Белгороде уже 14 человек не встретят Новый Год.
Месть будет холодной!!!
30 декабря , 19:32
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Месть будет холодной!!!
Это и есть месть
30 декабря , 19:33
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Golik 77
Пох на спорт. В Белгороде уже 14 человек не встретят Новый Год.
Пох на спорт со стороны государства уже 2 года почти,или не заметил?
30 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это и есть месть
Ты почаще заходи, без тебя потом так хорошо.
30 декабря , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Месть будет холодной!!!
Я бы предпочёл, чтобы ОНА была адекватной. 1 в нас, 3 в ответку им. Пох куда. Как они с нами.
30 декабря , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Golik 77
Я бы предпочёл, чтобы ОНА была адекватной. 1 в нас, 3 в ответку им. Пох куда. Как они с нами.
Лично я бы предпочёл, чтобы она была стократной, но мы же с "народом" не воюем, поэтому и холодная сойдёт.
30 декабря , 20:03
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя Golik 77
Пох на спорт. В Белгороде уже 14 человек не встретят Новый Год.
Соболезнования Белгороду. Бывал там часто в 2004г. и 2005г.
30 декабря , 20:05
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пох на спорт со стороны государства уже 2 года почти,или не заметил?
Тебе говорят о людях, а ты о спорте со стороны государства.
30 декабря , 20:27
calcio
5
Комментарий удален модератором
30 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пох на спорт со стороны государства уже 2 года почти,или не заметил?
Вы, человек на диване, Вы точно в России живёте? Голубой огонёк - Ваше всё?
30 декабря , 20:38
Комментарий удален модератором
30 декабря , 20:57
Комментарий удален модератором
30 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пох на спорт со стороны государства уже 2 года почти,или не заметил?
Страшно это.....
30 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Месть будет холодной!!!
Интересное пожелание, вот только после какого очередного бедствия эта месть похолодает.В единоборствах существует такое правило.....чтобы бить сильно, сам не пропускай удары.
30 декабря , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Лично я бы предпочёл, чтобы она была стократной, но мы же с "народом" не воюем, поэтому и холодная сойдёт.
Не надо путать "народ" с ответкой тем, откуда прилетело.
31 декабря , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Не надо путать "народ" с ответкой тем, откуда прилетело.
Сорри - эмоции, поэтому добавил, что и холодная сойдёт, то есть ответка тем откуда прилетело.
Лично, на своём месте, делаю всё возможное, чтобы НАШИ били сильно и сами не пропускали - без комментариев.
С уважением.
31 декабря , 10:58
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Golik 77
Пох на спорт. В Белгороде уже 14 человек не встретят Новый Год.
Число погибших после атаки ВСУ на Белгород увеличилось до 22 человек. Примите искренние соболезнования!
31 декабря , 11:00
dinlev
1
Комментарий удален модератором
30 декабря , 19:23
Дилетанты. Все решают исполнители.
30 декабря , 19:20
Даёшь Ларионова в Динамо.
30 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Даёшь Ларионова в Динамо.
Даёшь Европу в наш спорт!
30 декабря , 19:19
Позорники вонючие
30 декабря , 19:17
Если две игры не забивать, при чем тут вратарь, просто запал кончился, игру в большинстве уже все команды разобрали, а в равенстве наши звезды играть не могут, вместе с кудашовым
30 декабря , 19:19
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Если две игры не забивать, при чем тут вратарь, просто запал кончился, игру в большинстве уже все команды разобрали, а в равенстве наши звезды играть не могут, вместе с кудашовым
Если начинать матч с 0-2, то забивать в 2 раза сложнее. Тем боле с командой у которой лучшая оборона.
30 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если начинать матч с 0-2, то забивать в 2 раза сложнее. Тем боле с командой у которой лучшая оборона.
причину всегда можно найти,выиграли бы сразу шайбу и за 15 секунд забили,так нет,потому что кишка тонка.,я не оправдываю дырку-Коновалова,но если бы не он ,счет мог быть 5-0 или10-0,а забить то мы ничего не можем,потому что у нас ни комбинаций, ничего нет,лезут ,как дуболомы на ворота,а толку 0
30 декабря , 20:54
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
причину всегда можно найти,выиграли бы сразу шайбу и за 15 секунд забили,так нет,потому что кишка тонка.,я не оправдываю дырку-Коновалова,но если бы не он ,счет мог быть 5-0 или10-0,а забить то мы ничего не можем,потому что у нас ни комбинаций, ничего нет,лезут ,как дуболомы на ворота,а толку 0
Я не про то. Не говорю, что играем хорошо. Наоборот, если читали. Просто по игроцки можно понять команду, когда ты выходишь вроде на игру, а тут тебе сразу херак и ты уже врод как уже всё просрал. Но это абсолютно не оправдывает Кудашова, который создал такой коллектив импотентов.
Он и только он ставит игру, которую хочет видеть, поэтому ему и отвечать.
30 декабря , 19:16
Alim
4
Вторая игра без забитых шайб.
Всё очень печально.
30 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вторая игра без забитых шайб.
Всё очень печально.
Все идет к тому, что в ПО опять с Торпедо будем бодаться. То есть первого раунда вылетим...
30 декабря , 19:15
Правильно здесь сказано, конькобежцы
30 декабря , 19:14
Третья подряд дырка от бублика в турнирной таблице. Не игра, а тихий (надеюсь, что пока) ужас.
Пока сТрамота.
30 декабря , 19:13
Охренеть, за 2 матча 0 шайб.
30 декабря , 19:12
Конечно ситуация в хоккее неприятна.Но давайте не забывать,что в этом сезоне есть несколько побед над главными конкурентами и о том,что итог сезона подводят после плей-оф. Команда сравнительно новая и молодая - к главным матчам поработают на ОФП и глядишь будем высоко.И ещё совсем недавно после побед восхищались командой и тренером,а после 2-х поражений всёх и всё возненавидели.Давайте спешить помедленнее.
30 декабря , 19:15
ОАВ
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно ситуация в хоккее неприятна.Но давайте не забывать,что в этом сезоне есть несколько побед над главными конкурентами и о том,что итог сезона подводят после плей-оф. Команда сравнительно новая и молодая - к главным матчам поработают на ОФП и глядишь будем высоко.И ещё совсем недавно после побед восхищались командой и тренером,а после 2-х поражений всёх и всё возненавидели.Давайте спешить помедленнее.
Я про Кудашова третий год говорю, что это недотренер,независимо от результата
30 декабря , 19:32
369
2
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Я про Кудашова третий год говорю, что это недотренер,независимо от результата
Третий сезон подряд, как под копирку(
30 декабря , 19:05
Фигурное катание (((
30 декабря , 19:03
В большинстве, ни единого момента, жесть!
30 декабря , 18:52
Короче сдулись две игры ноль забитых!
30 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Короче сдулись две игры ноль забитых!
ни одного момента даже при игре в большинстве.
30 декабря , 18:36
Шарыченкова взяли бы! точно не хуже!
30 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Шарыченкова взяли бы! точно не хуже!
Из-за Шарыченкова мы недавно у коней выиграли. А они перестали ставить его в ворота
30 декабря , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Из-за Шарыченкова мы недавно у коней выиграли. А они перестали ставить его в ворота
более того, после нашей игры с конями, они выставили Шарыченкова на драфт отказов.
P.S с Наступающим Всех!🎄
30 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Шарыченкова взяли бы! точно не хуже!
Он у нас уже был. Еле сплавили.
30 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Шарыченкова взяли бы! точно не хуже!
шАРЫЧЕНКОВ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОЛУЧШЕ БУДЕТ наших "парашютистов", а летом нашли бы пару вратарей.
30 декабря , 18:29
ПВ
3
Коновалов...это что то...И в атаке ноль...Ладно вратарь не тянет, но и нападение все разладилось...
30 декабря , 18:27
dinlev
3
Как долго ещё будем терпеть Кудашова и его команду недотренеров? Распродали всё что можно. Это не вратари а смех.
30 декабря , 18:31
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Как долго ещё будем терпеть Кудашова и его команду недотренеров? Распродали всё что можно. Это не вратари а смех.
Поъхоже в ХК вратарей тоже Изотов тренирует. Все сбавляют
30 декабря , 18:21
3:0 ближе, чем 2:1
30 декабря , 18:28
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
3:0 ближе, чем 2:1
Вообще полная безнадёга.
30 декабря , 18:00
Молодцы, прикольно)
30 декабря , 17:47
Замысел хорош, теперь весну не просрать(как обычно(((! ) и тогда будет и кубок и супер кубок и глядишь супер кубок и играть не надо будет, не самим же с собой.
30 декабря , 17:50
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Замысел хорош, теперь весну не просрать(как обычно(((! ) и тогда будет и кубок и супер кубок и глядишь супер кубок и играть не надо будет, не самим же с собой.
PS. Всех с Наступающим и нам всем побеД!
30 декабря , 17:45
Я пока хоккей не смотрю. А то опять объявят виновным.))
30 декабря , 18:20
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я пока хоккей не смотрю. А то опять объявят виновным.))
И правильно делаешь ! То что творит коновалов - идиотизм полный
30 декабря , 18:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
И правильно делаешь ! То что творит коновалов - идиотизм полный
Уже делаю неправильно.
30 декабря , 17:34
Поздравительный сораДникам стих "ПИЗ.ЕЦ"!
Пари, спортаку, Красодару - пиз.ец!
ЦСКА, Рубину, Ахмату - пиз.ец!
Оренбургу, зиниту, Роству - пиз ец!
Паровозам, Советам, Уралу -пиз.ец!
Балтике, Факелу, Камням - пизд.ец!
А тот кто остался, тот МОЛОДЕЦ!
31 декабря , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Поздравительный сораДникам стих "ПИЗ.ЕЦ"!
Пари, спортаку, Красодару - пиз.ец!
ЦСКА, Рубину, Ахмату - пиз.ец!
Оренбургу, зиниту, Роству - пиз ец!
Паровозам, Советам, Уралу -пиз.ец!
Балтике, Факелу, Камням - пизд.ец!
А тот кто остался, тот МОЛОДЕЦ!
Мощно задвинул. Только вы немного опоздали. Недавно вечеринка была в Мутаборе, там бы такая тема зашла.
30 декабря , 17:24
ОАВ
5
Кудашов - "лучший", баран!
30 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Кудашов - "лучший", баран!
Он не просто баран, он упрямый баран. Коновалова нужно было выставлять на трансфер и брать нового вратаря. В каждом матче катастрофа, а что будет в плей-офф?
30 декабря , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Кудашов - "лучший", баран!
Как игрока не любил его в составе Динамо ,а как главный тренер-полное .....оо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!
30 декабря , 17:46
Vova66
3
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Кудашов - "лучший", баран!
Причем тут Кудашов, когда в воротах сплошная дыра, да и защита ничего со своего пятака не подчищает.
30 декабря , 17:53
ОАВ
4
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Причем тут Кудашов, когда в воротах сплошная дыра, да и защита ничего со своего пятака не подчищает.
А на хрена он 3 матча подряд (последние 3 не смотрю принципиально) ставил Гуся с О'Делом, а Уила с Рашем? Сыгранные звенья разбил. Идиот!!! Играли, что хоть получилось, а щас вообще капец полный.
30 декабря , 17:13
Классно придумано и прекрасно спето!
30 декабря , 16:39
Пожелаю Динамо Москва в 2024 году Золотое ТРИО - Кубок России, Чемпионство РПЛ и Кубок Гагарина !!! И Всем здоровья!
30 декабря , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пожелаю Динамо Москва в 2024 году Золотое ТРИО - Кубок России, Чемпионство РПЛ и Кубок Гагарина !!! И Всем здоровья!
Павел, маловато будет, ещё и чемпионство по Русскому хоккею.
https://clck.ru/37MpBX
30 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павел, маловато будет, ещё и чемпионство по Русскому хоккею.
https://clck.ru/37MpBX
Точно !!! А свои мысли над тостом я начал с Золотого Дубля ) Уже Квадро (или как его)
30 декабря , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Точно !!! А свои мысли над тостом я начал с Золотого Дубля ) Уже Квадро (или как его)
ТО-ТО )))
30 декабря , 17:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пожелаю Динамо Москва в 2024 году Золотое ТРИО - Кубок России, Чемпионство РПЛ и Кубок Гагарина !!! И Всем здоровья!
Кубок Гагарина ? В Ярославле 10 минут и уже 0-2
30 декабря , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пожелаю Динамо Москва в 2024 году Золотое ТРИО - Кубок России, Чемпионство РПЛ и Кубок Гагарина !!! И Всем здоровья!
А суперКубок?
30 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
А суперКубок?
Если взять и Чемп и Кубок, то с кем играть?
30 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
Кубок Гагарина ? В Ярославле 10 минут и уже 0-2
Да смотрю я .... (( Только порадовался проигрышу поросят (без Ковальчука кстати) И вот летим с паровозами ... Без особых шансов ....
30 декабря , 16:20
За Динамо чемпиона России!
30 декабря , 16:18
Ну раз предложил - нужно выполнять.
Желаю в следующем году КОМАНДЕ (и нам всем болелам) забыть про все теории заговора, проклятия, сглазы, плюнуть три раза через (какое нужно) плечо, а по простому насрать на это, и показать лучшую игру на которую они способны. А то что способны мы все видели. И занять достойное имени Динамо место. Но самое главное - стать ведущим клубом в стране.
30 декабря , 16:16
Молодцы!!!!!!!!!!!!!
30 декабря , 15:51
panok
1
Тема трансферов не раскрыта. Гафин!.... Ну ты все знаешь!
30 декабря , 15:42
Классная работа! Итоги первой части сезона в таком формате - то, что надо.
Р. S. БитЕло забавно прозвучало)
30 декабря , 15:19
Все это хорошо конечно, но без чемпионства в современной истории всё равно выглядит так себе.
30 декабря , 15:18
DVK72
9
Супер!
Всецело поддерживая предложение Семён Семёныча на предыдущей ветке, выкладываю своё новогоднее пожелание команде:
Я команде пожелаю
В наступающем году,
Чтобы мастерски играла
Супостатам на беду.
Чтобы как семьёй родною
Стать для игроков смогла,
Чтоб в защите быть стеною,
А в атаке как стрела.
Пожелаю травмы злые
Стороною обходить,
А медали золотые
Чтобы в кубок положить!
30 декабря , 16:25
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Супер!
Всецело поддерживая предложение Семён Семёныча на предыдущей ветке, выкладываю своё новогоднее пожелание команде:
Я команде пожелаю
В наступающем году,
Чтобы мастерски играла
Супостатам на беду.
Чтобы как семьёй родною
Стать для игроков смогла,
Чтоб в защите быть стеною,
А в атаке как стрела.
Пожелаю травмы злые
Стороною обходить,
А медали золотые
Чтобы в кубок положить!
Присоединяюсь! Команде и тренеру взаимопонимания, хорошей атмосферы внутри и уверенности в себе, и чтобы травмы обошли стороной. Остальное приложится. Нам, болельщикам, здоровья , терпения и более уважительного отношения к чужому мнению! ДИНАМО ВПЕРЕД!!!!