Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» встретится со «СКА-Хабаровском» в четвертьфинале Пути регионов

«Динамо» встретится со «СКА-Хабаровском» в четвертьфинале Пути регионов

Встреча второго этапа четвертьфинала Пути регионов Фонбет Кубка России пройдёт 2-4 апреля. Динамовцы сыграют на выезде.

Победитель этого матча выйдет в полуфинал Пути регионов, а проигравший закончит своё выступление в турнире.

В остальных четвертьфинальных парах Пути регионов сойдутся:

«Ахмат» — «Оренбург»,

«Урал» — «Локомотив»,

«Химки» — «Ростов».

15 марта 2024 , 13:24

Комментарии:

16 марта , 10:32
Уже традиция - вылетать из Кубка от аутсайдеров, поэтому не надо расслабляться, никакого дубля, но можно дать отдохнуть (обезопасить от травм) игрокам, типа Лаксальта или Бителло.
15 марта , 22:33
А вот сами хабаровчане захотят ли играть у себя дома? У них между прочим график до игры ещё тот. Сначала игра "домашняя" с торпедонами и вроде в болоте будут играть, потом едут в Тюмень, а 31 марта снова "домашняя игра с "Соколом", где неизвестно. И тут у них дилемма, ехать домой и окончательно разбить поле или же снова играть неизвестно где (Сочи). По сути они не получают никакого преимущества от "своего поля". С этой точки зрения нам конечно лучше играть на нейтральной поляне. И немного конспирологии, играть на своем стадионе хабаровчан могут зарядить отнюдь не болотные, а мясные, ведь нам с ними играть после этого выезда и все будут разбитые, а то и травмированные.
Последнее, хорошо бы отомстить Шаронову за финал Кубка 2012 года. Он тогда вроде даже капитанил в "Рубине".
15 марта , 23:50
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А вот сами хабаровчане захотят ли играть у себя дома? У них между прочим график до игры ещё тот. Сначала игра "домашняя" с торпедонами и вроде в болоте будут играть, потом едут в Тюмень, а 31 марта снова "домашняя игра с "Соколом", где неизвестно. И тут у них дилемма, ехать домой и окончательно разбить поле или же снова играть неизвестно где (Сочи). По сути они не получают никакого преимущества от "своего поля". С этой точки зрения нам конечно лучше играть на нейтральной поляне. И немного конспирологии, играть на своем стадионе хабаровчан могут зарядить отнюдь не болотные, а мясные, ведь нам с ними играть после этого выезда и все будут разбитые, а то и травмированные.
Последнее, хорошо бы отомстить Шаронову за финал Кубка 2012 года. Он тогда вроде даже капитанил в "Рубине".
Интересно.....Но , думаю , что не так все сложно...СКА нужно удержаться в ФНЛ. В КР они уже прыгнули выше головы...Упираться с ДИНАМО ? Нахрен это им нужно...
15 марта , 22:01
Касьерра - злой гений Динамо. В 2022 лишил нас серебра, забив 2 года и сделав пенальти за Сочи. А теперь выбил нас из пути РПЛ
15 марта , 23:15
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Касьерра - злой гений Динамо. В 2022 лишил нас серебра, забив 2 года и сделав пенальти за Сочи. А теперь выбил нас из пути РПЛ
Бог ему судья....)
15 марта , 21:37
На матч с Хабаровском можно попробовать смешанный состав и дать время молодеже что были на сборах, Окишор, Бабаев, Назаренко...пусть доказывают
15 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
На матч с Хабаровском можно попробовать смешанный состав и дать время молодеже что были на сборах, Окишор, Бабаев, Назаренко...пусть доказывают
А вот этого не надо... У нас есть Лепский ,Кутицкий, Бабаев, Назаренко, Глад, Гагнидзе да и Смол.... А да , невнимательно прочитал тебя...Все верно....Можно.
15 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А вот этого не надо... У нас есть Лепский ,Кутицкий, Бабаев, Назаренко, Глад, Гагнидзе да и Смол.... А да , невнимательно прочитал тебя...Все верно....Можно.
Да чего уж там скромничать и LeonidVU тоже может сыграть и тряхнуть так сказать стариной, с напутствием,со стихом каким-нибудь авторским в его стиле
15 марта , 21:04
Динамо 27 апреля играет в чемпе с бомжами на Динамо... Вот и посмотрим....
15 марта , 19:59
Какие мы конкуренты зениту, мы показали в среду.
15 марта , 20:53
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие мы конкуренты зениту, мы показали в среду.
А может он на 10 шагов расчетливее и умнее нас, показав Зениту что он всегда так с ним играть будет, а в ЧР возьмет да и упрется автобусом?…
15 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А может он на 10 шагов расчетливее и умнее нас, показав Зениту что он всегда так с ним играть будет, а в ЧР возьмет да и упрется автобусом?…
Почему автобусом?
15 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие мы конкуренты зениту, мы показали в среду.
Это не динамовцы не конкуренты, это Личка неудачно расставил команду
15 марта , 19:46
koka
3
Роддом. Медсестра:
- Молодой папа, прыгайте! У Вас тройня!
- А смысл? Первый же этаж...

Жребий как жребий. Не вангую, но уверен - в Хабаровск не полетим. Тяжко поле к стандарту привести вовремя. Очень надеюсь на Химки. Как по мне, для Лички лучше какой-нибудь Локо или Ахмат, чем кот в мешке. Будем смотреть. Лично для меня - тревожная эта жеребьёвка. Нет сомнений, основой мы парней СКА прибьём. Не заметив. Но Марцел ведь перед свиньями не даст времени основе. Или даст? Тут ловушка Фукидида...

Хочу увидеть молодую поросль, которая побеждает. Но кто бы меня спросил:)
15 марта , 20:11
Комментарий удален модератором
15 марта , 20:15
Brend
4
в ответ на комментарий пользователя koka
Роддом. Медсестра:
- Молодой папа, прыгайте! У Вас тройня!
- А смысл? Первый же этаж...

Жребий как жребий. Не вангую, но уверен - в Хабаровск не полетим. Тяжко поле к стандарту привести вовремя. Очень надеюсь на Химки. Как по мне, для Лички лучше какой-нибудь Локо или Ахмат, чем кот в мешке. Будем смотреть. Лично для меня - тревожная эта жеребьёвка. Нет сомнений, основой мы парней СКА прибьём. Не заметив. Но Марцел ведь перед свиньями не даст времени основе. Или даст? Тут ловушка Фукидида...

Хочу увидеть молодую поросль, которая побеждает. Но кто бы меня спросил:)
Пипец. Ахмат в Грозном ему, коке лучше, чем "кот в мешке" в виде 13-й команды 1 лиги. При том, что Локо не мог стать соперником априори.
15 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Brend
Пипец. Ахмат в Грозном ему, коке лучше, чем "кот в мешке" в виде 13-й команды 1 лиги. При том, что Локо не мог стать соперником априори.
Ну, так его ж задача — просто нагадить в кустах (в интернете) Блохер, мать его!!!
15 марта , 20:20
koka
2
Комментарий удален модератором
15 марта , 20:21
Для тебя только фиалками !!! Но стараюсь покучнее ))) Недорабатываешь!

За что тебе руководство деньги платит? ЗА ПИАР!!!
15 марта , 20:23
koka
2
Комментарий удален модератором
15 марта , 20:26
Комментарий удален модератором
15 марта , 20:42
Brend
3
в ответ на комментарий пользователя koka
Роддом. Медсестра:
- Молодой папа, прыгайте! У Вас тройня!
- А смысл? Первый же этаж...

Жребий как жребий. Не вангую, но уверен - в Хабаровск не полетим. Тяжко поле к стандарту привести вовремя. Очень надеюсь на Химки. Как по мне, для Лички лучше какой-нибудь Локо или Ахмат, чем кот в мешке. Будем смотреть. Лично для меня - тревожная эта жеребьёвка. Нет сомнений, основой мы парней СКА прибьём. Не заметив. Но Марцел ведь перед свиньями не даст времени основе. Или даст? Тут ловушка Фукидида...

Хочу увидеть молодую поросль, которая побеждает. Но кто бы меня спросил:)
В своём ответе тебе на первоначальный твой пост ничем тебя не оскорбил. В отличии от тебя.
15 марта , 21:17
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Роддом. Медсестра:
- Молодой папа, прыгайте! У Вас тройня!
- А смысл? Первый же этаж...

Жребий как жребий. Не вангую, но уверен - в Хабаровск не полетим. Тяжко поле к стандарту привести вовремя. Очень надеюсь на Химки. Как по мне, для Лички лучше какой-нибудь Локо или Ахмат, чем кот в мешке. Будем смотреть. Лично для меня - тревожная эта жеребьёвка. Нет сомнений, основой мы парней СКА прибьём. Не заметив. Но Марцел ведь перед свиньями не даст времени основе. Или даст? Тут ловушка Фукидида...

Хочу увидеть молодую поросль, которая побеждает. Но кто бы меня спросил:)
Молдодая поросль это кто? Динамо 2? Мы все видели на сборах на что она способна. На Д2 не больше.
15 марта , 21:20
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Brend
В своём ответе тебе на первоначальный твой пост ничем тебя не оскорбил. В отличии от тебя.
А может не переходить на личности попробуешь? Оскорбление - дело личное. Как ты понял, что не оскорбил?
15 марта , 21:22
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя koka
А может не переходить на личности попробуешь? Оскорбление - дело личное. Как ты понял, что не оскорбил?
Приведи пример, что обидного я тебе сказал?
В отличии тебя - про памперсы.
15 марта , 18:13
Еще неделю назад на сайте примеряли корону ЧП.А сегодня ,,плач Ярославны,,.Что значит напряженный график-перелеты переезды? Если они мастера,то играть должны всегда.То Ахмат в Грозном,то СКА в Хабаровске,то Локо в Москве.Как выведем два состава и всех порвем.Вот и узнаем,чем занимались В Эмиратах и Турциях.Покупали легов -знали ,что возможно будут сборные.Или покупали ,,середнячков,,Если будут Тюка,Бит,Ласк ,то остальным самое время доказать ,что они не зря выходят на поле в форме ДМ.И Личка докажет ,что он Топ тренер.А пока кушайте блины господа -товарищи.
15 марта , 17:55
Подло и низко, перед матчем со Спартаком у нас отобрали неделю подготовки. Учитывая цену очков сейчас, может и золото отобрали этой игрой. Даже если полетит второй состав, всё равно основа не сможет полноценно готовиться, плюс выпадает тренерский штаб. ИМХО - надо было или играть с зенитом в автобус, и проходить дальше. Или сыграть в Краснодар, вылететь из кубка и сосредоточиться на РПЛ.

И я думаю совершенно точно, несмотря на разговоры про Питер, нас отправят в Хабаровск. Ибо сейчас мы конкуренты болотным, а значит против Динамо будет брошен весь их ресурс.
15 марта , 18:08
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
Подло и низко, перед матчем со Спартаком у нас отобрали неделю подготовки. Учитывая цену очков сейчас, может и золото отобрали этой игрой. Даже если полетит второй состав, всё равно основа не сможет полноценно готовиться, плюс выпадает тренерский штаб. ИМХО - надо было или играть с зенитом в автобус, и проходить дальше. Или сыграть в Краснодар, вылететь из кубка и сосредоточиться на РПЛ.

И я думаю совершенно точно, несмотря на разговоры про Питер, нас отправят в Хабаровск. Ибо сейчас мы конкуренты болотным, а значит против Динамо будет брошен весь их ресурс.
Слишком много ищете, думаю, интриг. Никто же не мешал Зенит пройти
15 марта , 18:08
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Гром
Подло и низко, перед матчем со Спартаком у нас отобрали неделю подготовки. Учитывая цену очков сейчас, может и золото отобрали этой игрой. Даже если полетит второй состав, всё равно основа не сможет полноценно готовиться, плюс выпадает тренерский штаб. ИМХО - надо было или играть с зенитом в автобус, и проходить дальше. Или сыграть в Краснодар, вылететь из кубка и сосредоточиться на РПЛ.

И я думаю совершенно точно, несмотря на разговоры про Питер, нас отправят в Хабаровск. Ибо сейчас мы конкуренты болотным, а значит против Динамо будет брошен весь их ресурс.
Наоборот,высоко и благородно что мы играем со слабейшей командой из возможных,да ещё судя по всему в Химках, лучше варианта не придумать)
15 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Гром
Подло и низко, перед матчем со Спартаком у нас отобрали неделю подготовки. Учитывая цену очков сейчас, может и золото отобрали этой игрой. Даже если полетит второй состав, всё равно основа не сможет полноценно готовиться, плюс выпадает тренерский штаб. ИМХО - надо было или играть с зенитом в автобус, и проходить дальше. Или сыграть в Краснодар, вылететь из кубка и сосредоточиться на РПЛ.

И я думаю совершенно точно, несмотря на разговоры про Питер, нас отправят в Хабаровск. Ибо сейчас мы конкуренты болотным, а значит против Динамо будет брошен весь их ресурс.
Про какую неделю ты говоришь...? Все наши соперники в таком же графике.
15 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Слишком много ищете, думаю, интриг. Никто же не мешал Зенит пройти
И играть 4-6-го апреля с тем же Спартаком?
15 марта , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Гром
Подло и низко, перед матчем со Спартаком у нас отобрали неделю подготовки. Учитывая цену очков сейчас, может и золото отобрали этой игрой. Даже если полетит второй состав, всё равно основа не сможет полноценно готовиться, плюс выпадает тренерский штаб. ИМХО - надо было или играть с зенитом в автобус, и проходить дальше. Или сыграть в Краснодар, вылететь из кубка и сосредоточиться на РПЛ.

И я думаю совершенно точно, несмотря на разговоры про Питер, нас отправят в Хабаровск. Ибо сейчас мы конкуренты болотным, а значит против Динамо будет брошен весь их ресурс.
Ну если мы команда мастеров,если мы должны на что то претендовать,то плевать должны на бомжовские ресурсы и назло всем брать своё где сможем.
Почему бомжи могли взять золотой дубль,кони смогли,паровозы смогли,а мы почему должны от чего то отказываться?
15 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Гром
Подло и низко, перед матчем со Спартаком у нас отобрали неделю подготовки. Учитывая цену очков сейчас, может и золото отобрали этой игрой. Даже если полетит второй состав, всё равно основа не сможет полноценно готовиться, плюс выпадает тренерский штаб. ИМХО - надо было или играть с зенитом в автобус, и проходить дальше. Или сыграть в Краснодар, вылететь из кубка и сосредоточиться на РПЛ.

И я думаю совершенно точно, несмотря на разговоры про Питер, нас отправят в Хабаровск. Ибо сейчас мы конкуренты болотным, а значит против Динамо будет брошен весь их ресурс.
Можешь успокоится...лететь не прийдётся поле у них 100% провальное
15 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Гром
Подло и низко, перед матчем со Спартаком у нас отобрали неделю подготовки. Учитывая цену очков сейчас, может и золото отобрали этой игрой. Даже если полетит второй состав, всё равно основа не сможет полноценно готовиться, плюс выпадает тренерский штаб. ИМХО - надо было или играть с зенитом в автобус, и проходить дальше. Или сыграть в Краснодар, вылететь из кубка и сосредоточиться на РПЛ.

И я думаю совершенно точно, несмотря на разговоры про Питер, нас отправят в Хабаровск. Ибо сейчас мы конкуренты болотным, а значит против Динамо будет брошен весь их ресурс.
Спартак тоже будет как бы из под Зенита. Не думаю, что им будет легче.
15 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Наоборот,высоко и благородно что мы играем со слабейшей командой из возможных,да ещё судя по всему в Химках, лучше варианта не придумать)
Какие Химки.....В Химках Ростов будет играть с Химками....
15 марта , 17:44
Слушайте , мужики, у нас какая то эйфория по результатам жеребьевки. Думаю, жребий хороший. Но расслабляться не надо. Личке надо посмотреть матч СКА с Сочами. И выбрать правильную тактику и состав. Но до этого матча еще куча времени. Впереди сборная.... Впереди Ростов... Чтоб без травм всем нашим, чтоб Нгамале вошел в строй. С Ростовом на Динамо, кровь из носа , три очка...
15 марта , 19:31
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Слушайте , мужики, у нас какая то эйфория по результатам жеребьевки. Думаю, жребий хороший. Но расслабляться не надо. Личке надо посмотреть матч СКА с Сочами. И выбрать правильную тактику и состав. Но до этого матча еще куча времени. Впереди сборная.... Впереди Ростов... Чтоб без травм всем нашим, чтоб Нгамале вошел в строй. С Ростовом на Динамо, кровь из носа , три очка...
Вон бомжи попали на мясо или наоборот..
Правда мясу без уголовника тяжело будет
15 марта , 17:14
В любом случае жребий (в лице Семшова), выбрал нам Хабаровск. Из минусов, то что пока не знаем где играем, и то что играем на выезде, от Хабаровска до Сочи, или Питера. И определенные сложности с плотным Графиком (Ростов, СКА и Спартак). Без ротации не обойтись.
Сейчас перерыв, у игроков мини-отпуск, и потом две недели подготовки. Вероятно в следующие выходные пройдет контрольная игра с Крыльями (это при условии, что ТШ выберет недельный цикл подготовки). Надеюсь эта пауза позволит окончательно поправиться/ набрать форму Шунину, Нгамале, Майсторовичу, Бессмертному.
Теперь вопрос по срокам прибытия наших сборников, особенно легионеров. Хотелось чтобы у них все же было время для восстановления сил, и участия в тренировках по подготовке к первой игре с Ростовом. Победа очень нужна, тогда будет хорошее моральное состояние перед играми со СКА и Спартаком.
15 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
В любом случае жребий (в лице Семшова), выбрал нам Хабаровск. Из минусов, то что пока не знаем где играем, и то что играем на выезде, от Хабаровска до Сочи, или Питера. И определенные сложности с плотным Графиком (Ростов, СКА и Спартак). Без ротации не обойтись.
Сейчас перерыв, у игроков мини-отпуск, и потом две недели подготовки. Вероятно в следующие выходные пройдет контрольная игра с Крыльями (это при условии, что ТШ выберет недельный цикл подготовки). Надеюсь эта пауза позволит окончательно поправиться/ набрать форму Шунину, Нгамале, Майсторовичу, Бессмертному.
Теперь вопрос по срокам прибытия наших сборников, особенно легионеров. Хотелось чтобы у них все же было время для восстановления сил, и участия в тренировках по подготовке к первой игре с Ростовом. Победа очень нужна, тогда будет хорошее моральное состояние перед играми со СКА и Спартаком.
Костя , привет. График плотный у всех наших соперников. Тут ни у кого преимущества перед нами нет.
15 марта , 19:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Костя , привет. График плотный у всех наших соперников. Тут ни у кого преимущества перед нами нет.
Леонид! Добрый вечер! С этим я согласен. Но помимо графика есть ещё и ТТ и психология игроков и команды.
Ростов, команда ГТ сборной. На медали не претендует, в 5-ку не войдёт и из РПЛ не вылетит. Играть они с нами будут морально более раскоепощенно чем мы. СКА... Проиграют нам, сильно критиковать их не будут. Скажут проиграли команде из лидирующей тройки, борющейся за чемпионство.
Интересно со Спартаком... В медали Спартака не верю (или не хочу верить), да и они сами наверное перестали рассчитывать на них. Будут стремиться к Кубку (должны во всяком случае). Хочется надеяться, что и физически и психологически и Зенит, и Спартак после игр на Кубок будут немного опустошены. И могут потерять очки со следующими соперниками. Для Спартака, это мы. Согласен, что это два непримиримых соперника, противоборство которых одно из основных в сезоне. Но нам надо обыгрывать и Спартак (чем мы хуже Факела))).
А так, да все же должны у игроков взыграть самолюбие и они должны осознать реальность показать в этом сезоне, лучший результат в 21 веке.
Удачи нам!
15 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Леонид! Добрый вечер! С этим я согласен. Но помимо графика есть ещё и ТТ и психология игроков и команды.
Ростов, команда ГТ сборной. На медали не претендует, в 5-ку не войдёт и из РПЛ не вылетит. Играть они с нами будут морально более раскоепощенно чем мы. СКА... Проиграют нам, сильно критиковать их не будут. Скажут проиграли команде из лидирующей тройки, борющейся за чемпионство.
Интересно со Спартаком... В медали Спартака не верю (или не хочу верить), да и они сами наверное перестали рассчитывать на них. Будут стремиться к Кубку (должны во всяком случае). Хочется надеяться, что и физически и психологически и Зенит, и Спартак после игр на Кубок будут немного опустошены. И могут потерять очки со следующими соперниками. Для Спартака, это мы. Согласен, что это два непримиримых соперника, противоборство которых одно из основных в сезоне. Но нам надо обыгрывать и Спартак (чем мы хуже Факела))).
А так, да все же должны у игроков взыграть самолюбие и они должны осознать реальность показать в этом сезоне, лучший результат в 21 веке.
Удачи нам!
При всём этом моменте нельзя спартак не дооценивать. И ДИНАМО тоже не застраховано от неожиданных потерь
15 марта , 17:11
Кубок-это процентов на 70-80 мотивация и упертость. И лишь оставшаяся часть-мастерство, особенно на этих стадиях. Так мы грохнули бомжей в Питере в прошлом году, так они убрали нас в этом году. Так все в споткнулись об акрон в прошлом году.
В кубке тренерские установки мало что решают. Все зависит от футболистов, от их желания. Идти нужно от игры к игре не замахиваясь на какой-то итоговый результат и не смотря на май, июнь и прочее.
К тому же кубковые выездные мы проводим плохо. Во всех матчах кубка выездных (4) пропускаем в первом тайме, иногда сразу много (с бомжами и мясом в первую половину первого тайма сразу же). При прочих равных- это вопрос как раз таки настроя, вопрос выхода из раздевалки на игру. На кубок нужен настрой.
Понимаю, что козырь Лички -это игра во втором тайме, но при таких темпах игра во втором тайме может не понадобиться, так как результат уже сделан. Но это не к Личке вопрос. Сами футболисты должны хотеть рубиться и умирать в кубке.
В общем, у Лички карт-бланш. Он в этом сезоне показал, что достоин.
15 марта , 17:04
Отличный жребий!
Хабаровск боятся,тогда можно заканчивать играть в футбол и сниматься с чемпионата.
Где бы не играли,должны проходить.
15 марта , 17:39
013
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Отличный жребий!
Хабаровск боятся,тогда можно заканчивать играть в футбол и сниматься с чемпионата.
Где бы не играли,должны проходить.
100%
15 марта , 17:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Отличный жребий!
Хабаровск боятся,тогда можно заканчивать играть в футбол и сниматься с чемпионата.
Где бы не играли,должны проходить.
Вот ты молодец,а если и из кубка вылетим и на свиноте просрём на фоне усталости,тогда как запоёшь?
15 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот ты молодец,а если и из кубка вылетим и на свиноте просрём на фоне усталости,тогда как запоёшь?
Какая усталость? Свиньи против бомжей будут играть. Они чего,железнее нас?
15 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Отличный жребий!
Хабаровск боятся,тогда можно заканчивать играть в футбол и сниматься с чемпионата.
Где бы не играли,должны проходить.
Зачем вообще играть в кубке? 5 игр подряд всё равно не выиграть, только зря распылять силы и эмоции. Может я и сам себя накрутил сейчас и пишу сгоряча, но не до кубка нам сейчас. Вылетели бы уже, и взяли золото пока мы живы, и сможем порадоваться.
15 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Гром
Зачем вообще играть в кубке? 5 игр подряд всё равно не выиграть, только зря распылять силы и эмоции. Может я и сам себя накрутил сейчас и пишу сгоряча, но не до кубка нам сейчас. Вылетели бы уже, и взяли золото пока мы живы, и сможем порадоваться.
Я очень порадуюсь и Кубку, который взять немного проще, чем золото.
15 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Гром
Зачем вообще играть в кубке? 5 игр подряд всё равно не выиграть, только зря распылять силы и эмоции. Может я и сам себя накрутил сейчас и пишу сгоряча, но не до кубка нам сейчас. Вылетели бы уже, и взяли золото пока мы живы, и сможем порадоваться.
Пораженцам всеобщее осуждение! Уууууууууууу
15 марта , 16:09
Семшов ведь нам удружил-вытащил динамовский шар и отправил в Хабаровск играть.Он оказывается не только кривоногий,но и криворукий.
15 марта , 16:32
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Семшов ведь нам удружил-вытащил динамовский шар и отправил в Хабаровск играть.Он оказывается не только кривоногий,но и криворукий.
А что паровоз хотели?
15 марта , 16:48
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что паровоз хотели?
Мы с паровозом были в одной корзине. С ними бы точно сейчас не пересеклись. А вот на Ахмат , да ещё в Грозном вполне могли бы попасть. А так, нам достался самый слабый соперник из всех возможных. Один минус, лететь далеко. Однако вовсе не факт, что туда полетим. Там ещё зима морозная, поле не готово.
15 марта , 17:05
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Семшов ведь нам удружил-вытащил динамовский шар и отправил в Хабаровск играть.Он оказывается не только кривоногий,но и криворукий.
Семшов хороший игрок. Много полезного будучи игроком сделал для нас.
15 марта , 17:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Семшов хороший игрок. Много полезного будучи игроком сделал для нас.
Да , не могу припомнить, за что можно бросить камень в его огород... Жаль мало его вижу в экспердах на ТВ....
15 марта , 17:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Семшов хороший игрок. Много полезного будучи игроком сделал для нас.
Предавший раз-предаст и сейчас
15 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да , не могу припомнить, за что можно бросить камень в его огород... Жаль мало его вижу в экспердах на ТВ....
В форме зенита его не помните?
15 марта , 16:08
пока СКА не играет на своем стадионе — домашние игры армейцев 31 марта и 7 апреля пройдут в Санкт-Петербурге. Вероятно, там же хабаровчане примут и «Динамо». Для футболистов Лички это хороший вариант, чего не скажешь о СКА.
15 марта , 16:06
Да просто надо простимулировать Хабаровск играть на нашем стадионе и всё.Сочи же как-то извернулись
15 марта , 16:38
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да просто надо простимулировать Хабаровск играть на нашем стадионе и всё.Сочи же как-то извернулись
Правильная мысль. Но и простимулировать СКА играть в Хабаровске или во Владивостоке тоже есть кому.
15 марта , 17:14
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да просто надо простимулировать Хабаровск играть на нашем стадионе и всё.Сочи же как-то извернулись
Тоже вариант....
15 марта , 17:15
в ответ на комментарий пользователя *444*
Правильная мысль. Но и простимулировать СКА играть в Хабаровске или во Владивостоке тоже есть кому.
Да пока рано кому то стимулировать..... Конкретно кому? Или в складчину?
15 марта , 19:33
в ответ на комментарий пользователя *444*
Правильная мысль. Но и простимулировать СКА играть в Хабаровске или во Владивостоке тоже есть кому.
Во Владивостоке есть только стадион Динамо и он не лучше стадиона в Хабаровске и поле соответственно тоже,так что если поле в Хабаровске будет непригодным что скорее всего далеко лететь не придется
15 марта , 16:04
suiw
1
Латиносы ощутят необъятность России
15 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Латиносы ощутят необъятность России
Под крылом самолета о чем то поет, зеленое море тайги!
15 марта , 15:53
В Хабаровск полетит Шунин (таков путь) и молодежь. Ну можно еще Грулю отправить, он их там один затопчет всех.
15 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В Хабаровск полетит Шунин (таков путь) и молодежь. Ну можно еще Грулю отправить, он их там один затопчет всех.
Нет, сколько раз обжигались... Почти основу надо. Мясо то с нами тоже тухлое будет после бомжей...
15 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нет, сколько раз обжигались... Почти основу надо. Мясо то с нами тоже тухлое будет после бомжей...
Тренер Шунину обещал, мы бессильны.
15 марта , 14:56
Вдруг , как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. Надо просто тупо пройти СКА... Без шапок , но с ротацией состава... А мясо с нами после бомжей будет... 6 апреля...
15 марта , 15:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вдруг , как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. Надо просто тупо пройти СКА... Без шапок , но с ротацией состава... А мясо с нами после бомжей будет... 6 апреля...
Вот вот…
15 марта , 15:59
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вдруг , как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. Надо просто тупо пройти СКА... Без шапок , но с ротацией состава... А мясо с нами после бомжей будет... 6 апреля...
Лучшая лига мира - она в чём-то действительно таковой и является. У тамошних футболеров есть цель, которой нет у достигших потолка карьеры унылых пинателей балды из РПЛ. Жаль, что от регионов остались только Химари и СКА, ведь Волгарь наиграл на пенали с Ахматом - но не судьба...
15 марта , 14:48
Странно вотнули кубок. 30.03 с Ростовом, 6.04 со свиньями. А в середине со СКА. Интересненько...
15 марта , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Странно вотнули кубок. 30.03 с Ростовом, 6.04 со свиньями. А в середине со СКА. Интересненько...
А когда было иначе и проще?
15 марта , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А когда было иначе и проще?
А кому нужны никому не нужные матчи сбродной? В лучшем случае к оф.соревнованиям допустят лет чере5-7,а там от нынешнего состава останется 5% игроков,так какой смысл их наигрывать.,а в эти даты можно и кубок провести
15 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А кому нужны никому не нужные матчи сбродной? В лучшем случае к оф.соревнованиям допустят лет чере5-7,а там от нынешнего состава останется 5% игроков,так какой смысл их наигрывать.,а в эти даты можно и кубок провести
Т.е. в кубке играть без легионеров-сборников?
15 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А кому нужны никому не нужные матчи сбродной? В лучшем случае к оф.соревнованиям допустят лет чере5-7,а там от нынешнего состава останется 5% игроков,так какой смысл их наигрывать.,а в эти даты можно и кубок провести
Пауза есть пауза. Она у ВСЕХ, во ВСЁМ МИРЕ для сборных .... В это время что делать? Можно спать, можно тренироваться...
15 марта , 14:29
wizard
5
По результатам жеребьевки бомжи будут рубиться со свиньями два матча, а мы с Хабаровском один…
Если полагать что свиньи как минимум не слабее Хабаровска - то Динамо выбрало правильный Путь!!!
15 марта , 14:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
По результатам жеребьевки бомжи будут рубиться со свиньями два матча, а мы с Хабаровском один…
Если полагать что свиньи как минимум не слабее Хабаровска - то Динамо выбрало правильный Путь!!!
Согласен. Получилось не так плохо.
15 марта , 15:01
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Согласен. Получилось не так плохо.
Оно сразу так было.
Играть с Химками, Уралом, Оренбургом, Ахматом проще чем ЦСКА и Мясом.
15 марта , 15:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
По результатам жеребьевки бомжи будут рубиться со свиньями два матча, а мы с Хабаровском один…
Если полагать что свиньи как минимум не слабее Хабаровска - то Динамо выбрало правильный Путь!!!
Если забыть о том, что в случае победы над СКА, нам в кубке играть с теми же свиньями или бомжами, то вообще всё офигенно.
15 марта , 15:45
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если забыть о том, что в случае победы над СКА, нам в кубке играть с теми же свиньями или бомжами, то вообще всё офигенно.
Ну если играть, то что из этого?
бомжи и свиньи сейчас играют между собой, два матча… а мы не факт, что с ними сыграем…
15 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну если играть, то что из этого?
бомжи и свиньи сейчас играют между собой, два матча… а мы не факт, что с ними сыграем…
Конечно не факт, может в Хабаровск отправим резерв и там все для нас и закончится)
15 марта , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Конечно не факт, может в Хабаровск отправим резерв и там все для нас и закончится)
Может мясные и бомжи просто не дойдут до пути регионов… Или не попадут на Динамо….
15 марта , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если забыть о том, что в случае победы над СКА, нам в кубке играть с теми же свиньями или бомжами, то вообще всё офигенно.
Сударь Вы не правы.
15 марта , 19:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сударь Вы не правы.
Не офигенно? Опять всё плохо? Ну дайте хоть помечтать что-ли...
15 марта , 14:29
Нашим парагвайцам не привыкать далеко летать. Все нормально будет.
15 марта , 14:46
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Нашим парагвайцам не привыкать далеко летать. Все нормально будет.
Думаю что не придётся. Скорее всего матч не будет в Хабаровске, ап его перенесут в другой город.
15 марта , 14:53
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Думаю что не придётся. Скорее всего матч не будет в Хабаровске, ап его перенесут в другой город.
Шаронов говорит, что хотелось бы сыграть в Хабаровске. Значит вопрос окончательно не решен.
15 марта , 15:01
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Думаю что не придётся. Скорее всего матч не будет в Хабаровске, ап его перенесут в другой город.
Миллер сделает, чтобы в Хабаровск полетели...
15 марта , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Миллер сделает, чтобы в Хабаровск полетели...
Положит за счёт Газпрома новый газон в Хабаровске? Будет прецедент 😀
15 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Нашим парагвайцам не привыкать далеко летать. Все нормально будет.
Возможно, что игра пройдёт в Санкт-Петербурге.
15 марта , 14:21
Спартак в кубке сыграет с зенитом... 🤗
15 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Спартак в кубке сыграет с зенитом... 🤗
А ЦСКА С Балтикой.... Спартак спустится к нам....А бомжи на вылет с конями в верхнем финале.... Повторяю на вылет! Вот и думай тут....Что , лучше и как лучше? Может в шахматы начнут играть? Может и хорошо ,что мы там не остались? Может мы сделали правильный ход?
15 марта , 14:40
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А ЦСКА С Балтикой.... Спартак спустится к нам....А бомжи на вылет с конями в верхнем финале.... Повторяю на вылет! Вот и думай тут....Что , лучше и как лучше? Может в шахматы начнут играть? Может и хорошо ,что мы там не остались? Может мы сделали правильный ход?
Абсолютно тупой регламент - посколько это не кубок, а какая то хрень выходит…
15 марта , 14:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Абсолютно тупой регламент - посколько это не кубок, а какая то хрень выходит…
Абсолютно согласен.....На месте коней я бы от Балтики опустился в путь Регионов....Но шумихи то сколько будет!
15 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А ЦСКА С Балтикой.... Спартак спустится к нам....А бомжи на вылет с конями в верхнем финале.... Повторяю на вылет! Вот и думай тут....Что , лучше и как лучше? Может в шахматы начнут играть? Может и хорошо ,что мы там не остались? Может мы сделали правильный ход?
Я банально, как всегда, говорю"что не делается к лучшему!"
15 марта , 14:13
7 часов лета. Пусть представят себе, что летят на Гоа! Дальний Восток прекрасен!
15 марта , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
7 часов лета. Пусть представят себе, что летят на Гоа! Дальний Восток прекрасен!
Сказали , что не в Хабаровске....
15 марта , 14:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сказали , что не в Хабаровске....
Ну на официальном сайте написано, что играем на выезде...
15 марта , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ну на официальном сайте написано, что играем на выезде...
Пока у них в поле не в порядке играют они в Химках
15 марта , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ну на официальном сайте написано, что играем на выезде...
У них стадион вроде бы не готов, хоть и играли уже. Говорят про Е-бург. Пока что, только слухи
15 марта , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ну на официальном сайте написано, что играем на выезде...
Не , понятно , что на выезде , не в Москве....
15 марта , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Пока у них в поле не в порядке играют они в Химках
СКА (Хб) - Сочи играли на Фиште
15 марта , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
СКА (Хб) - Сочи играли на Фиште
Охренеть...
15 марта , 16:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Охренеть...
Нормально...
15 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У них стадион вроде бы не готов, хоть и играли уже. Говорят про Е-бург. Пока что, только слухи
Бум ждать...
15 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Бум ждать...
Ждем-с ;)
15 марта , 13:54
Brend
3
Если судить по футбольным меркам, то нам достался самый слабый соперник. Один минус, далеко и долго лететь.
С Ахматом было бы на порядок тяжелее добиться победы.
15 марта , 13:53
Странная , конечно , система КР.... Какой смысл упираться в группе? Просто занять 3-место и потом играть с более слабыми командами в Пути регионов... Кстати , где играем со СКА...? Говорят , что не в хабаровске...
15 марта , 13:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Странная , конечно , система КР.... Какой смысл упираться в группе? Просто занять 3-место и потом играть с более слабыми командами в Пути регионов... Кстати , где играем со СКА...? Говорят , что не в хабаровске...
Ну вон Краснодар в этом сезоне, хоть и упирался, но с 3-его места и вышел из группы.
15 марта , 13:56
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Странная , конечно , система КР.... Какой смысл упираться в группе? Просто занять 3-место и потом играть с более слабыми командами в Пути регионов... Кстати , где играем со СКА...? Говорят , что не в хабаровске...
Даже ихний ГТ пока не в курсе. Они с Торпедо ближайшую домашку будут проводить в Сочи.
15 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Странная , конечно , система КР.... Какой смысл упираться в группе? Просто занять 3-место и потом играть с более слабыми командами в Пути регионов... Кстати , где играем со СКА...? Говорят , что не в хабаровске...
Почему не оставить старую формулу , но играть по два матча? Но , кстати , вроде РПЛ обсуждала с клубами новую формулу , и клубы согласились.... И ли я путаю?
15 марта , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вон Краснодар в этом сезоне, хоть и упирался, но с 3-его места и вышел из группы.
А кто ему мешал Химки вынести? В пути Регионов
15 марта , 14:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Странная , конечно , система КР.... Какой смысл упираться в группе? Просто занять 3-место и потом играть с более слабыми командами в Пути регионов... Кстати , где играем со СКА...? Говорят , что не в хабаровске...
В Хабаровске.
15 марта , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
В Хабаровске.
Пока у них в поле не в порядке играют они в Химках
15 марта , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Пока у них в поле не в порядке играют они в Химках
Не знал... Спасибо
15 марта , 16:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А кто ему мешал Химки вынести? В пути Регионов
Химки мешали)
15 марта , 13:47
terny
2
Покатаются перед мясом,ну хотя бы выиграть в основное время,хотя все эти матчи на Кубок с по футбольным меркам провинциалами для нас то ещё занятие
15 марта , 14:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Покатаются перед мясом,ну хотя бы выиграть в основное время,хотя все эти матчи на Кубок с по футбольным меркам провинциалами для нас то ещё занятие
А мясо будет с бомжами рубиться..
15 марта , 13:40
Все как и ожидалось , самый херовый соперник , но сквозь тернии к звездам!
15 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Все как и ожидалось , самый херовый соперник , но сквозь тернии к звездам!
повезло, что не Акрон
15 марта , 13:38