SlideShare a Scribd company logo
1 of 76
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
Практика расчета
максимальной ставки для
Яндекс.Директ
План
• Принципы работы нового аукциона
• Практика расчета максимальной ставки
• Автоматизация работы со ставками
• Бонусы
• Ответы на вопросы
2
Будем общаться
4
Двапути
Старый аукцион
Устроим торги :)
• Все рекламодатели
рекламируются по одному
запросу
• CTR и показатели качества у
всех равны
5
8
700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р.
700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р.
150 р. за 75 посетителей CPC = 2 р.
Предположим
• Доход с одного клика 10.
Прибыль
• 1 место = 100 * (10 - 7) = 300
• 2 место = 85 * (10 - 5) = 425
• 3 место = 75 * (10 - 2) = 600
12
13
Справедливость !!!
VCG-аукцион
Механизм
Викри-Кларка-Гровса
https://ru.wikipedia.org/wiki/Механизм_Викри-Кларка-Гровса
14
Считаем
• CPC =
(75*2+10*5+15*7)/100 = 3.05
• Ставка = 10
16
17
Но все считается
18
• Будем общаться
19
Качество ???
20
Справедливость !!!
Предположим
• Доход с одного клика 10.
Прибыль
• 1 место = 100 * (10 – 3.05) = 695
• 2 место = 85 * (10 – 2.35) = 650
• 3 место = 75 * (10 - 2) = 600
21
Какую ставку задать?
22
23
Проведем свои расчеты
Нужен Excel
http://webinar.elama.ru/form/
24
Взрыв мозга
ПроблемыПроблемы
Отчет по контекстной рекламе
• Рассчитали искреннюю ставку в $0,5 у.е.
(Максимальный допустимы CPO
получился $20)
• Потратили $500
• Получили 72 заказа
• CPO = $6.94
• Круто!!!!
• ?????
27
Детальная статистика
28
Фраза CPO Кол-во
заказов
Прибыль с
заказа
111111 $5 70 + $15
222222 $50 1 - $30
333333 $100 1 - $80
Итого: $6,94 72
Детальная статистика
29
Фраза CPO Кол-во
заказов
Прибыль с
заказа
111111 $5 70 + $15
222222 $50 1 - $30
333333 $100 1 - $80
Итого: $6,94 72 + $13,06
По факту
• Потратили $500
• Получили 72 заказа
• CPO = $6.94
• ПРИБЫЛЬ: $940.32
30
Могло быть
• Потратили $350 $500
• Получили 70 72 заказа
• CPO = $5
• ПРИБЫЛЬ: $1 050
• Вот это круто!
31
• Искренняя ставка
НЕ ТЕРПИТ
усреднений
Итого
33
Алгоритм работы
• Определили ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ
искренние ставки :)
• Собираем статистику по КАЖДОМУ
ключевому слову и корректируем
ставки от реальной доходности
• Следим за функцией ПРИБЫЛИ
34
35
Можем ли мы сосчитать прибыль ?
• До каждого ключевого слова?
 Конверсия от времени суток и сезона
 От погоды
 От КОНКУРЕНТОВ
 Недостаточность данных
• Учет продаж по телефону и в
офисе/магазине
• Доходность бизнеса
36
Реальность
• Искренней ставки и «точного»
прогноза прибыли в природе не
существует.
Есть ориентировочный коридор
мин – макс
• Погрешность вычислений можно
компенсировать желаемой нормой
доходности
37
38
39
Директор
“Какая у нас стратегия
по рекламным каналам
в интернете?
Сколько потратим?
Сколько заработаем?”
40
Маркетолог
“Мы не будем
ограничивать наши
бюджеты и будем
максимизировать
функцию прибыли!”
41
Директор
42
Маркетолог
“Максимум продаж при
затратах на рекламу
33,3% от доходов”
(В среднем по
товарной категории)
43
Директор
ДРР
• ДРР – Доля рекламных расходов
ДРР = х 100%
44
Расходы на рекламу
Доход от рекламы
Нужен Excel
http://webinar.elama.ru/form/
45
История развития SEO
4
Автоматизация
интернет-маркетинга
Больше продаж за
меньшие деньги и время
Есть проблема
• Не все знают искреннюю ставку
• Практически нереально посчитать
точное значение искренней ставки
(пример: 7 – 15 р.)
• Между блоками по-прежнему
действует GSP-аукцион
• Многие рекламодатели
ориентируются на интерфейс
Яндекса, а не на показатели бизнеса
49
Рекламодатель Геннадий всегда
размещался на 3-й позиции в поиске и
получал каждый месяц по 750
посетителей на свой сайт.
Но появился рекламодатель Павел,
который был готов заплатить больше…
Ч
VCG
VCG
GSP (4)
GSP (8)
Геннадий не получил свою прибыль в
этом месяце.
И теперь Геннадию, чтобы получить
прибыль, нужно увеличить бюджет на
рекламу более чем на 250%
Но если бы Геннадий использовал бид-
менеджер…
Бид-менеджер установил
ставку, нужную для
достижения необходимой
позиции
Другой рекламодатель
перебил ставку Геннадия
Бид-менеджер поднял
ставку до нужной
величины, чтобы Геннадий
оставался на своей
позиции
Увеличение
затрат всего
на 10%
Так зачем нужен бид-менеджер?
1. Ваше объявление находится на
нужной позиции
2. Избавляет от рутинного повышения
ставок по каждому ключевому
слову
3. Не раскрывает вашу максимальную
ставку конкурентам
4. Вы экономите 10-60%
Пример разогрева аукциона для 2-й позиции в
спецразмещении: Геннадий не использует бид-менеджер.
Геннадий установил свою
искреннюю ставку
Рекламодатель Павел
перебил ставку Геннадия
и установил свою
искреннюю ставку
Геннадий повысил ставку,
чтобы получить свой
объем трафика
Пример разогрева аукциона для 2-й позиции в
спецразмещении: Геннадий использует бид-менеджер.
Бид-менеджер установил
ставку, нужную для
достижения необходимой
позиции
Другой рекламодатель
перебил ставку Геннадия
Бид-менеджер поднял
ставку до нужной
величины, чтобы Геннадий
оставался на своей
позиции
АКЦИИ И БОНУСЫ 
Предмет 1
• Отметка 1
• Отметка 2
Бесплатное создание
рекламной кампании
• При пополнении от 10 000 руб.
67
http://goo.gl/hYl66r
68
69
72
20% скидки
http://yagla.ru/?promo=elama
73
74
Больше полезных материалов
blog.elama.ru
vk.com/elama_ru
facebook.com/allcontext
twitter.com/eLama__ru
Вопросы

More Related Content

What's hot

Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15eLama.ru
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаeLama.ru
 
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими рукамиКак создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими рукамиВаля Акула
 
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»eLama.ru
 
Yandex direct
Yandex directYandex direct
Yandex directptax
 
Контекстная реклама в Google Adwords: настройка, фишки, секреты
Контекстная реклама в Google Adwords: настройка, фишки, секретыКонтекстная реклама в Google Adwords: настройка, фишки, секреты
Контекстная реклама в Google Adwords: настройка, фишки, секретыIM expert
 
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода» Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода» eLama.ru
 
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.Tanya Zhuravleva
 
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Rideroit-people
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаeLama.ru
 
Данные на службе бизнеса
Данные на службе бизнесаДанные на службе бизнеса
Данные на службе бизнесаJetStyle
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Netpeak
 
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklamaVeeRoute
 
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основыInSales
 
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковКонтекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковBranchMarketing
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная рекламаProm
 
Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2B
Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2BGeek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B
Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2BGeek22.com
 

What's hot (20)

Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практика
 
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими рукамиКак создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
 
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
 
24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords
 
Yandex direct
Yandex directYandex direct
Yandex direct
 
Google Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для НовичковGoogle Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для Новичков
 
Контекстная реклама в Google Adwords: настройка, фишки, секреты
Контекстная реклама в Google Adwords: настройка, фишки, секретыКонтекстная реклама в Google Adwords: настройка, фишки, секреты
Контекстная реклама в Google Adwords: настройка, фишки, секреты
 
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода» Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
 
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
 
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практика
 
Данные на службе бизнеса
Данные на службе бизнесаДанные на службе бизнеса
Данные на службе бизнеса
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?
 
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
 
Евгений Чуранов (Web Canape) - "Опыт развития регионального агентства"
Евгений Чуранов (Web Canape) - "Опыт развития регионального агентства"Евгений Чуранов (Web Canape) - "Опыт развития регионального агентства"
Евгений Чуранов (Web Canape) - "Опыт развития регионального агентства"
 
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
 
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковКонтекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная реклама
 
Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2B
Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2BGeek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B
Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2B
 

Similar to eLama.ru: Практика расчета максимальной ставки

My rightteam
My rightteamMy rightteam
My rightteamTokole
 
Быстрый старт Школа Руслана Соловьева для новичков
Быстрый старт Школа Руслана Соловьева для новичков Быстрый старт Школа Руслана Соловьева для новичков
Быстрый старт Школа Руслана Соловьева для новичков Руслан Соловьев
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15eLama.ru
 
Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...
Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...
Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...kinzapro
 
Как мы продвигаем крупные интернет-магазины и порталы. Кейс, информация об ус...
Как мы продвигаем крупные интернет-магазины и порталы. Кейс, информация об ус...Как мы продвигаем крупные интернет-магазины и порталы. Кейс, информация об ус...
Как мы продвигаем крупные интернет-магазины и порталы. Кейс, информация об ус...Roman Klevtsov
 
Антон Перетяка
Антон ПеретякаАнтон Перетяка
Антон ПеретякаSEO.UA
 
Безжалостно эффективный рекламный формат
Безжалостно эффективный рекламный формат Безжалостно эффективный рекламный формат
Безжалостно эффективный рекламный формат RichPush
 
110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014InSales
 
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...eLama.ru
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияОсновы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияeLama.ru
 
Презентация компании iNetGlobal
Презентация компании iNetGlobalПрезентация компании iNetGlobal
Презентация компании iNetGlobalБорис Петренко
 
Яр Громов
Яр ГромовЯр Громов
Яр ГромовSEO.UA
 
Достигли KPI – куда двигаться дальше?
Достигли KPI – куда двигаться дальше?Достигли KPI – куда двигаться дальше?
Достигли KPI – куда двигаться дальше?Artics Internet Solutions
 
Достигли KPI – куда двигаться дальше? (Осенняя сессия 2014)
Достигли KPI – куда двигаться дальше? (Осенняя сессия 2014)Достигли KPI – куда двигаться дальше? (Осенняя сессия 2014)
Достигли KPI – куда двигаться дальше? (Осенняя сессия 2014)Alexander Naletov
 
Александ Налетов, Нигяр Зейналова, Достигли kpi - куда двигаться дальше? проб...
Александ Налетов, Нигяр Зейналова, Достигли kpi - куда двигаться дальше? проб...Александ Налетов, Нигяр Зейналова, Достигли kpi - куда двигаться дальше? проб...
Александ Налетов, Нигяр Зейналова, Достигли kpi - куда двигаться дальше? проб...Осенняя Сессия по контекстной рекламе
 
Гліб Вінніков “Від власника компанії до фрілансера. Крок вперед чи назад?” Lv...
Гліб Вінніков “Від власника компанії до фрілансера. Крок вперед чи назад?” Lv...Гліб Вінніков “Від власника компанії до фрілансера. Крок вперед чи назад?” Lv...
Гліб Вінніков “Від власника компанії до фрілансера. Крок вперед чи назад?” Lv...Lviv Startup Club
 

Similar to eLama.ru: Практика расчета максимальной ставки (20)

Онлайн мастер-класс "Как создать интернет магазин"
Онлайн мастер-класс "Как создать интернет магазин"Онлайн мастер-класс "Как создать интернет магазин"
Онлайн мастер-класс "Как создать интернет магазин"
 
My rightteam
My rightteamMy rightteam
My rightteam
 
Быстрый старт Школа Руслана Соловьева для новичков
Быстрый старт Школа Руслана Соловьева для новичков Быстрый старт Школа Руслана Соловьева для новичков
Быстрый старт Школа Руслана Соловьева для новичков
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
 
Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...
Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...
Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...
 
Как мы продвигаем крупные интернет-магазины и порталы. Кейс, информация об ус...
Как мы продвигаем крупные интернет-магазины и порталы. Кейс, информация об ус...Как мы продвигаем крупные интернет-магазины и порталы. Кейс, информация об ус...
Как мы продвигаем крупные интернет-магазины и порталы. Кейс, информация об ус...
 
Антон Перетяка
Антон ПеретякаАнтон Перетяка
Антон Перетяка
 
Universal Analytics в действии - повышаем эффективность бизнеса с помощью циф...
Universal Analytics в действии - повышаем эффективность бизнеса с помощью циф...Universal Analytics в действии - повышаем эффективность бизнеса с помощью циф...
Universal Analytics в действии - повышаем эффективность бизнеса с помощью циф...
 
Безжалостно эффективный рекламный формат
Безжалостно эффективный рекламный формат Безжалостно эффективный рекламный формат
Безжалостно эффективный рекламный формат
 
110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014
 
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
 
Kupon business
Kupon businessKupon business
Kupon business
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияОсновы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
 
Презентация компании iNetGlobal
Презентация компании iNetGlobalПрезентация компании iNetGlobal
Презентация компании iNetGlobal
 
Яр Громов
Яр ГромовЯр Громов
Яр Громов
 
Достигли KPI – куда двигаться дальше?
Достигли KPI – куда двигаться дальше?Достигли KPI – куда двигаться дальше?
Достигли KPI – куда двигаться дальше?
 
Достигли KPI – куда двигаться дальше? (Осенняя сессия 2014)
Достигли KPI – куда двигаться дальше? (Осенняя сессия 2014)Достигли KPI – куда двигаться дальше? (Осенняя сессия 2014)
Достигли KPI – куда двигаться дальше? (Осенняя сессия 2014)
 
Александ Налетов, Нигяр Зейналова, Достигли kpi - куда двигаться дальше? проб...
Александ Налетов, Нигяр Зейналова, Достигли kpi - куда двигаться дальше? проб...Александ Налетов, Нигяр Зейналова, Достигли kpi - куда двигаться дальше? проб...
Александ Налетов, Нигяр Зейналова, Достигли kpi - куда двигаться дальше? проб...
 
Гліб Вінніков “Від власника компанії до фрілансера. Крок вперед чи назад?” Lv...
Гліб Вінніков “Від власника компанії до фрілансера. Крок вперед чи назад?” Lv...Гліб Вінніков “Від власника компанії до фрілансера. Крок вперед чи назад?” Lv...
Гліб Вінніков “Від власника компанії до фрілансера. Крок вперед чи назад?” Lv...
 
0 novosti-dec-8-14
0 novosti-dec-8-140 novosti-dec-8-14
0 novosti-dec-8-14
 

More from eLama.ru

Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
Работа в Яндекс.Директе.Только практика. Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
Работа в Яндекс.Директе.Только практика. eLama.ru
 
Лайфхаки продаж за счет умной телефонии
Лайфхаки продаж за счет умной телефонииЛайфхаки продаж за счет умной телефонии
Лайфхаки продаж за счет умной телефонииeLama.ru
 
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerceКак заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerceeLama.ru
 
Умри завтра или сегментируй сегодня
Умри завтра или сегментируй сегодняУмри завтра или сегментируй сегодня
Умри завтра или сегментируй сегодняeLama.ru
 
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкурентыНовинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкурентыeLama.ru
 
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...eLama.ru
 
Влияние контекстной рекламы на органический трафик
Влияние контекстной рекламы на органический трафикВлияние контекстной рекламы на органический трафик
Влияние контекстной рекламы на органический трафикeLama.ru
 
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0eLama.ru
 
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективностиGoogle AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективностиeLama.ru
 
Учет стоимости звонка в Google Analytics
Учет стоимости звонка в Google AnalyticsУчет стоимости звонка в Google Analytics
Учет стоимости звонка в Google AnalyticseLama.ru
 
презентация про сервис eLama.ru
презентация про сервис eLama.ruпрезентация про сервис eLama.ru
презентация про сервис eLama.rueLama.ru
 
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11eLama.ru
 
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...eLama.ru
 
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий КотЭлектронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий КотeLama.ru
 

More from eLama.ru (14)

Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
Работа в Яндекс.Директе.Только практика. Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
 
Лайфхаки продаж за счет умной телефонии
Лайфхаки продаж за счет умной телефонииЛайфхаки продаж за счет умной телефонии
Лайфхаки продаж за счет умной телефонии
 
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerceКак заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
 
Умри завтра или сегментируй сегодня
Умри завтра или сегментируй сегодняУмри завтра или сегментируй сегодня
Умри завтра или сегментируй сегодня
 
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкурентыНовинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
 
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
 
Влияние контекстной рекламы на органический трафик
Влияние контекстной рекламы на органический трафикВлияние контекстной рекламы на органический трафик
Влияние контекстной рекламы на органический трафик
 
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
 
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективностиGoogle AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
 
Учет стоимости звонка в Google Analytics
Учет стоимости звонка в Google AnalyticsУчет стоимости звонка в Google Analytics
Учет стоимости звонка в Google Analytics
 
презентация про сервис eLama.ru
презентация про сервис eLama.ruпрезентация про сервис eLama.ru
презентация про сервис eLama.ru
 
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
 
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
 
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий КотЭлектронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
 

eLama.ru: Практика расчета максимальной ставки