Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Первоклашка

Первоклашка


Владимир Алексеев
28.08.2023


Зарисовка от школьного фотографа

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ирина Гайворонская
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Владимир Алексеев 28.08.2023 18:56 
 Скоро в школу.
Про сборища школьных фотографов тут.

 
 2.  Владимир Алексеев 28.08.2023 19:01 
 
Помните тему Мцыри ссылка ?

Нас услышали - из программы для подготовки к ЕГЭ по литературе исключили Пушкина, Лермонтова и Гоголя.
 
 3.  Тамара Львова 28.08.2023 19:05 
 2.
Это быль или небыль?
 
 4.  Владимир Алексеев 28.08.2023 19:07 
 3/ Это Россия!
 
 5.  Тамара Львова 28.08.2023 19:14 
 4.
Думаю, Прилепина и Мориц портреты будет висеть вместо убранных. Она сегодня выдала новый опус(.
 
 6.  Тамара Львова 28.08.2023 19:17 
 Интересно: я на днях перечитала Мцыри, гениально!

П.С.
Толстого позабыли вычеркнуть?
 
 7.  Владимир Алексеев 28.08.2023 19:23 
 6/
"Толстого позабыли вычеркнуть?"

Наташа Ростова не удостаивает быть умной... )
 
 8.  Максим Капранов 28.08.2023 19:27 
 /2/ Ссылочку на достоверный источник об исключении из программы ЕГЭ Пушкина, Лермонтова и Гоголя не могли бы привести? Очень интересно.
 
 9.  Владимир Алексеев 28.08.2023 19:27 
 5/
"Мориц портреты будет висеть ..."

С дырочкой в правом боку...
в ПНУ :))

 
 10.  Тамара Львова 28.08.2023 19:31 
 7.
Кстати, Толстого уже пытались вытряхнуть из школьной программы по причине сложности восприятия его текстов.
Н.Г. Долинина печалилась, не бранясь, помню в деталях наш разговор.

Был бы повод, а причина всегда найдётся.
 
 11.  Тамара Львова 28.08.2023 19:34 
 9.
Был поэт, а нынче сплошной винегрет...
 
 12.  Тамара Львова 28.08.2023 19:38 
 Володя, счаз начнётся холивар ... Покидаю вас под этим фото).
 
 13.  Владимир Алексеев 28.08.2023 19:46 
 12/ So Long! )
 
 14.  Эника 28.08.2023 20:12 
 Карточка хорошая.

 
 15.  Марина Долбинская 28.08.2023 20:15 
 вы Юнну Мориц имеете в виду? моя любимая поэтэсса
 
 16.  Эника 28.08.2023 20:25 
 А воин Пригожин сражался геройски,
Он будет геройски сражаться и впредь,
А воин Пригожин остался при войске, -
Не верю я в то, что сгорел он в авоське,
В которой взрывчатку не смог рассмотреть
Пригожин, летевший с командой своей,
Не с теми, чьё время - под дубом свиней!Из последнего Юны Мориц.
 
 17.  Ярослав Лукьянов 28.08.2023 20:33 
 Хорошая девчушка.
 
 18.  Деревенский 28.08.2023 20:52 
 (2)
Не поленился. Нашел документ. Как и следовало ожидать, Ваше утверждение - провокация.
ссылка
 
 19.  Деревенский 28.08.2023 21:00 
 ссылка
 
 20.  Деревенский 28.08.2023 21:00 
 
А вот разъяснение
ссылка
 
 21.  Максим Капранов 28.08.2023 21:04 
 /18/ Задача врага - сделать тенденциозный вброс на вентилятор лжи, похожей на правду. Причём сделать это в негативном контексте. Пояснений не давать. Потом либо отмалчиваться и уходить от комментариев, либо отвечать, оперируя эмоциями, но никак не фактами.
 
 22.  Konstantin Petrov 28.08.2023 21:13 
 ссылка
 
 23.  Деревенский 28.08.2023 21:16 
 Ссылки с текстом разъяснения Рособрнадзора почему-то не работают.
Привожу его ниже.

Выпускникам больше не нужно знать произведения Пушкина, Лермонтова и других русских классиков? Нет, это не так. Объясняем, что же произошло.

В пятницу на сайте ФИПИ были опубликованы проекты документов, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2024 года. Они обновлены с учетом утвержденных Минпросвещения в 2022-2023 году федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), а также федеральных образовательных программ.

Эти документы построены таким образом, что в 5-9 классах акцент сделан на изучении классической литературы, написанной до середины XIX в., где изучаются произведения Пушкина, Фонвизина, Грибоедова, Лермонтова, Гоголя и других писателей-классиков. В 10-11 классах изучается литература второй половины XIX – начала XXI века. Это разделение отражено в ОГЭ и ЕГЭ, где в перечне проверяемых элементов содержания названы только авторы и произведения, впервые изучаемые на соответствующем уровне образования. Образовательной программой по литературе охвачены все значимые эпохи и авторы произведений, которые внесли значительный вклад в русскую литературу.

Знание произведений литературы, написанной до первой половины XIX века, проверяется в ОГЭ по литературе. Кодификатор ЕГЭ так же четко отражает перечень произведений, изучающихся в 10 и 11 классах, но это не значит, что знание Пушкина уже не понадобится на ЕГЭ.
В проекте демонстрационного варианта ЕГЭ по литературе, опубликованном на сайте ФИПИ, показаны примеры двух заданий (из 11 в КИМ по литературе), где к произведениям классиков периода становления русской литературы понадобится обратиться. Это задание 10, где нужно сопоставить стихотворные произведения разных периодов, и задание 11 (сочинение), которое нужно написать на примере произведений предложенных на выбор авторов. Таким образом, более 54% от максимального балла участники ЕГЭ могут получить за выполнение заданий на основе русской классической литературы первой половины XIX века. Пушкину на ЕГЭ быть!
 
 24.  Konstantin Petrov 28.08.2023 21:23 
 Вот облом. А я надеялся, что Пушкина Прилепиным заменили.
 
 25.  Olga Novikova 28.08.2023 21:45 
 рек! 5! ну вот детство во всём его проявлении! динамично, с настроением!
 
 26.  Владимир Алексеев 28.08.2023 22:02 
 25/ Спасибо!
 
 27.  Владимир Алексеев 28.08.2023 22:05 
 24/ Еще не вечер.
 
 28.  AndrewA 28.08.2023 22:18 
 1 лучше в почту. здесь школьных нет кроме тебя
 
 29.  Ярослав Лукьянов 29.08.2023 00:18 
 2/ А вот врать - нехорошо!
 
 30.  AndrewA 29.08.2023 06:02 
 опа! Ярослав ... даже не знаю как назвать этот твой поступок
надеюсь все же извинишься публично. хотя не уверен :(
в то время, когда любой может открыть яндекс и сделать запрос "исключили Пушкина, Лермонтова и Гоголя"
ты что делаешь? как это назвать? - скажи сам
 
 31.  Марина Долбинская 29.08.2023 07:38 
 Андрей, ну тебе же Деревенский чётко и ясно объяснил, без ссылок правда, но я ему верю больше чем Алексееву, поднявшему кипиш и ничего не доказавшему. Правильно Максим сказал главное кипиш поднять А там можно и замолчать
 
 32.  Деревенский 29.08.2023 08:44 
 (31)
Попробую еще раз дать ссылку.
Но это ведь легко проверить. Вопрос в том, как формулировать вопрос в поисковике.
По этой теме информации много. Я ее попробовал суммировать.
1. Существуют утвержденные программы изучения литературы в школе согласно федеральному стандарту. Согласно им творчество и Пушкина, и Лермонтова, и Гоголя - обязательны для изучения в школе. Причем, до 10 класса.
2. В программах 10-11 класса это не повторяется. Там другие писатели, в том числе и современные.
3. Обязательными предметами ЕГЭ являются математика и русский язык. Литература сдается лишь теми, кто ее выберет. Таких, кстати, очень мало, поскольку перечень специальностей в ВУЗах, для поступления на которые это требуется, очень ограничен.
4. Утвержденных Минпросом "программ подготовки к ЕГЭ", не существует.
5. Вышел проект документов, определяющих содержание ЕГЭ в 2024 году. Он вызвал бурную реакцию в части экзамена по литературе. Рособрнадзор дал разъяснение. Из него следует, что без знания творчества Пушкина, Лермонтова и т.д. получить высокий балл на ЕГЭ по литературе будет невозможно, так как ряд заданий (а за них предусмотрено значительное число баллов) требует их знания.
6. Главное: Пушкин и другие великие русские писатели из школьной программы не исчезли и никем не заменены. Они будут изучаться в обязательном порядке, не зависимо от того, выбрал ребенок или нет на ЕГЭ литературу. Не забывайте, что документом о наличии образования определенного уровня является аттестат об основном общем образовании или аттестат о среднем общем образовании.

Ну и еще раз попробую привести ссылку.
с сылка

 
 33.  AndrewA 29.08.2023 10:10 
 кипеж поднимает не алексеев
он всего лишь дал инфу, которая в теме
кипижь - деревенский и лукянов
вы травите человека потому что он вам не нравится
так же как ты в свое время затраваила не одну даму, пришедшую на лайн
паскудно это
год назад я спросил деревенского допустимо ли морить голодом мирное население?
вот там вы подняли кипежь . это да
но ответа не дали
 
 34.  AndrewA 29.08.2023 10:13 
 итак: допустимо ли морить голодом мирное население?
деревенскому
еще раз
 
 35.  AndrewA 29.08.2023 10:17 
 вот смотри, дероевенский пишет: Ваше утверждение - провокация.
в то время как весь итнтернет забит этим сообщением
а деревенский приписывает "это утверждение" алексееву
а ярослав именно его укоряет во лжи
ну не подлость ли это обдуманная?
 
 36.  AndrewA 29.08.2023 11:03 
 я малехо поостыл и объясню:
на глаза попадается масса сообщений, некоторые из которых не могут оставить ранодушным
некоторые удивительны настолько, что хочется привлечь к ним внимание
если кто из собеседников бкеред на себя труд разобраться в теме и должить , как оно в деталях (которые важны каждый раз) то честь ему и благодарность
но если этот же чел, обвиняет чела, который взволновался сообщением в умышленной дезинформации, а другой подхватывает и укоряет мол нехорошо врать
то это... сильно нехорошо (смягчу в этот раз оценку)
 
 37.  AndrewA 29.08.2023 11:04 
 опечатки:
...берет на себя труд...
 
 38.  Деревенский 29.08.2023 11:19 
 (34)
Морить голодом мирное население не допустимо.

Противоположное мнение у германских нацистов, которых наша страна победила в 1945 году. Если забыли, напомню цитатой одного из многочисленных документов.
«…Снабжение питанием местных жителей и военнопленных является ненужной гуманностью»
(Из приказа командующего б-й германской армией генерал-фельдмаршала фон-Рейхенау от 10 октября 1941 года «О поведении войск на Востоке»)

В этом же приказе есть и такая фраза: "Никакие исторические или художественные ценности на Востоке не имеют значения".

(35)
Да, я считаю утверждение Алексеева провокацией. Оно никак не связано с этой его фотографией. Зачем тогда он его разместил? Зачем сделал уже после того, как, говоря Вашими словами, "весь интернет забит" разъяснениями того, как следует понимать проекты опубликованных документов?

(33)
Алексеева, как человека, не знаю. Поэтому сказать, что он мне нравится или не нравится не могу.
Большинство его фотографий - да, нравятся. Отдельные - нет.
Эта фотография нравится. Немного жаль, что затвор фотоаппарата сработал в тот момент, когда одна нога закрыла другую.


 
 39.  Владимир Алексеев 29.08.2023 11:26 
 24/ Чуть Прилепина не постигла судьба Грибоедова.
 
 40.  Максим Капранов 29.08.2023 12:04 
 /36/ "обвиняет чела, который взволновался сообщением в умышленной дезинформации" (с)

Чела сначала спросили: "Откуда инфа? Достоверна ли она?" Он, отмолчался. И кстати, до сих пор не ответил. Вывод: чел враг, поскольку умышленно распространяет тенденциозно поданную и умышленно усечёную информацию.
Есть возражения?
 
 41.  Марина Долбинская 29.08.2023 12:07 
 /32/работает!
/33/тебя послушать так Я просто какой-то демон. баб каких-то затравила. Если обвиняю что Будь добр приводи примеры А так это извини необоснованное оскорбление за которое можно и по физиономии. А кипиш поднял именно Алексеев потому что он сбросе сбросил информацию которая совершенно не подтверждена это и называется поднять кипиш точка и делает он это кстати не первый раз уже. Мне никогда не нравилось твоя манера восхвалять иностранное и принижать всё наше почитать твои старые комментарии так там сплошь такое. Я тебя неоднократно говорила Андрюша меньше путешествую по заграницам больше езди по России тогда и про Россию больше будешь знать
 
 42.  Деревенский 29.08.2023 12:16 
 (39)
Правильно ли я понял, что Вы, проводя данную аналогию, считаете англичан причастными к покушению на Прилепина?
 
 43.  Калина 29.08.2023 12:34 
 хосподи, я запуталась в челах, какой из этих челов враг? на кого написать донос???????????
 
 44.  Владимир Алексеев 29.08.2023 12:43 
 43/ на того, у кого квартира больше)
 
 45.  Владимир Алексеев 29.08.2023 12:47 
 16/ интересно, что Мориц использует префикс "воин", видимо, чтобы многочисленный любитель светской хроники не перепутал со вторым - с музыкантом
 
 46.  Владимир Алексеев 29.08.2023 12:48 
 42/
Наташа Ростова не удостаивает быть умной...
 
 47.  Эника 29.08.2023 16:01 
 43/Калина, пиши на всех, там разберутся.
 
 48.  Ярослав Лукьянов 29.08.2023 19:40 
 Андрюша, подзабыл что-то давно ли мы на брудершафт пили, чтобы на "ты" перейти? Не заговаривайтесь...
По теме: 1)автор не девушка, чтобы я его любил; если, Андрюша, страдаете такими чувствами - нам не по пути; 2) На своё удивление, не являясь поклонником высказываний Максима Капранова, в этот раз полностью с ним согласен, как и с Мариной. А вот от вашего трындежа, Андрюша, в глазах рябит. "я малехо поостыл" - маловато, пустырничку попейте. 3) Про автора всё верно сказано людьми, названными выше. Добавлю: стараясь абстрагироваться от его неоднократных всплесков нелюбви к России пытаешься реагировать на фотоработы (всё-таки фотосайт), но эти провокации сильно мешают восприятию...
Беседовать на данную тему далее не вижу смысла.
 
 49.  Яков Бегельфер 29.08.2023 22:11 
 40/ Макс, и без тебя много охотников искать врагов. Зачем это тебе, или хочешь быть в тренде.
 
 50.  Владимир Алексеев 30.08.2023 00:07 
 первый ученик
Шварц навсегда!
 
 51.  Максим Капранов 30.08.2023 05:39 
 /49/ Яша, мне тренд побоку. Я от души против разжигателей и провокаторов. Результаты их работы наблюдаю в соседней стране 404. А мне моя страна дорога. Поэтому озвучиваю свою позицию, чтобы не отсиживаться под "хатаскрайним" лозунгом. Или ты не считаешь провокатора врагом?
 
 52.  Калина 30.08.2023 10:37 
 51/«Глуповцам хлеба не надо, глуповцы друг друга едят и сыты бывают» (М.Е. Салтыков-Щедрин)
 
 53.  Максим Капранов 30.08.2023 10:56 
 /52/ Очень иносказательно... Только что там у Михаила Евграфовича было про распространение фейков во время ведения боевых действий? Не помните?
 
 54.  Яков Бегельфер 30.08.2023 11:35 
 51/ Слишком много переплелось. Ты назвал суверенное государство несуществующим, это ли не провокация.
 
 55.  Максим Капранов 30.08.2023 11:57 
 /54/ Какое суверенное государство я назвал несуществующим? Названий государств я не писал, слово "несуществующее" не публиковал... Пожалуйста, не обвиняй меня в том, чего я не делал. Или ты про некий интернет-мем?
Яша, всё просто: 1. Говорим о фотографии. 2. Фейки не публикуем. 3. Попытки публикации непроверенных сведений пресекаем, особенно если это не касается фотографии. Согласен?
 
 56.  Яков Бегельфер 30.08.2023 12:17 
 55/ Я про некий интернет-мем, но вполне понятийный.
Со второй частью вполне согласен.
 
 57.  Максим Капранов 30.08.2023 12:25 
 /56/ Мем применён для того, чтобы не называть Имя-Того-Кого-Нельзя-Упоминать и не разжигать ещё больше.
Предлагаю следовать озвученным тезисам. Оно и правильно.
 
 58.  Владимир Алексеев 30.08.2023 16:49 
 Мем применён для того, чтобы не называть Имя-Того-Кого-Нельзя-Упоминать и не чувствовать себя трусом.
Процесс убеждения себя в истинности вранья!
 
 59.  Деревенский 30.08.2023 18:18 
 (58)
Не уводите в сторону.
Напомню вопрос, который Вам задал Максим в своем посте №8:
"/2/ Ссылочку на достоверный источник об исключении из программы ЕГЭ Пушкина, Лермонтова и Гоголя не могли бы привести? Очень интересно."

Почему Вы боитесь дать ответ?

 
 60.  Максим Капранов 30.08.2023 19:10 
 /59/ "Задача врага - сделать тенденциозный вброс на вентилятор лжи, похожей на правду. Причём сделать это в негативном контексте. Пояснений не давать. Потом либо отмалчиваться и уходить от комментариев, либо отвечать, оперируя эмоциями, но никак не фактами"(С)
 
 61.  Владимир Алексеев 30.08.2023 20:01 
 59/
Вы сами читаете, что страницами копипастите?
Там это всё же написано)

ОГЭ и ЕГЭ имеет разный статусный и возрастной уровень.
ОГЭ -это 9 класс. Надо это ОГЭ просто сдать и забыть.
Более того, если в девятом классе они ОГЭ по литературе сдавать не собирались, то книжек вообще не читали до 9 класса)
Себя вспомните:)

Или так можно сказать, что если в началке (1-4 класс) читали сказку «про рыбака и рыбку» - значит Пушкин в школе есть.

Многие начинают реально учиться уже перед поступлением в вузы и университеты. Бывает, с возрастом берутся за голову или мотивированные родители подключаются к процессу обучения.
ЕГЭ - это уже серьезно- это уже конкурс.
Ученики, которые решат сдавать ЕГЭ по литературе, уже будут читать в основном актуальную для них литературу из кодификатора. Где уже отсутствуют Пушкин, Лермонтов и Гоголь.
«В программах 10-11 класса это не повторяется. Там другие писатели, в том числе и современные.» - цитата из вашего копипаста /23/

Взамен, кстати, вернули «Как закалялась сталь», Молодую Гвардию Фадеева и блок про ВОВ.
Все то, что вы в школе читали. Если, конечно, читали)

И вообще, чего мы только к Пушкину привязались?
Как и Рособрнадзор упомянул только типа «Пушкину на ЕГЭ быть!» (С)

Давайте обсудим, например , что с Гоголем и его мертвыми душами случилось? (программа 11-го класса, весна)

 
 62.  Владимир Алексеев 30.08.2023 20:16 
 
Пушкин вообще чуть к декабристам не примкнул.
Хороша тема однако : «Взаимоотношения первого поэта и первых революционеров»

 
 63.  Деревенский 30.08.2023 21:46 
 (61, 62)
По-моему, всем, кто читал состоявшееся обсуждение, все понятно.
Поэтому не вижу смысла продолжать.
Главное, с чем и Вы, как мне предсталяется, не спорите: в школьной программе по литературе есть незначительные изменения, но они не затрагивают классическую русскую литературу XIX века.

Теперь отвечу на Ваши вопросы, носящие личный характер.
Цитата: "Более того, если в девятом классе они ОГЭ по литературе сдавать не собирались, то книжек вообще не читали до 9 класса)
Себя вспомните:)"
Себя помню. Когда учился в 5-8 классе у нас во дворе читали запоем. В основном брали в библиотеке, стояли в очереди за некоторыми, а потом пересказывали друзьям.
Цитата: "Все то, что вы в школе читали. Если, конечно, читали)".
Читал. А сверх того много фантастики и, как Вы выражаетесь, "блок про ВОВ".

 
 64.  Владимир Алексеев 30.08.2023 22:01 
 63/

Не вам в моей ленте решать : есть смысл продолжать или нет.
Нашелся тут у меня директор-распорядитель.
Я вообще вас не приглашал.
 
 65.  Владимир Алексеев 30.08.2023 23:36 
 Еще раз.
Для невнимательно читающих.
Про ЕГЭ.
По литературе из кодификатора и исчезли Пушкин, Лермонтов и Гоголь.
 
 66.  Деревенский 31.08.2023 07:53 
 (65)
Еще раз для Вас.

Обучение в школах ведется по федеральным стандартам. Последние изменения в них сделаны в августе 2022 года.
Никакой бури в обсуждении их не наблюдалось.
В 2022-23 учебном году литературу в школе изучали по этим стандартам.

То есть, школьная программа по литературе, которая такой осталась и в этом учебном году, критики не вызвала.

Дискуссия возникла по тому, как будут оцениваться знания тех, кто решил сдавать экзамен по литературе для последующего поступления в ВУЗ, где она изучается углубленно.
Разъяснения и мнение разработчиков опубликованы. Они считают, что знание творчества Пушкина, Лермонтова и Гоголя потребуется для выполнения ряда заданий ЕГЭ.
Для сведения: в прошлом году ЕГЭ по литературе сдавали лишь 7% от тех, кто сдавал ЕГЭ по русскому языку. По «популярности» этот экзамен – второй снизу.

На официальном сайте ФИПИ, представившем демоверсии, спецификации и кодификаторы ЕГЭ-24, в первом же абзаце сказано:
«В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года:
…………………….
Приглашаем к общественно-профессиональному обсуждению данных материалов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi@fipi.ru до 30 сентября 2023 г.»

ссылка

Обсуждение идет. Причем теми, кто профессионально занимается обучением школьников.
Кому хочется высказать свое мнение – могут это сделать, направив его по указанному адресу.

 
 67.  AndrewA 31.08.2023 09:53 
 на месте автора я бы вообще перестал бы участвовать в этом тренде
 
 68.  Деревенский 31.08.2023 13:14 
 (67)
Я не автор, но перестаю.
 
 69.  Максим Капранов 31.08.2023 13:38 
 |67| На месте автора я бы сказал: "Ребята, признаю, что в /2/ написал полную лажу. Виноват!" и прекратил бы дискурс.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru